Отключение автоматического разбора даты

Excel обычно довольно умен, когда дело доходит до импорта данных, но иногда автоматический анализ, который он использует, может стать настоящей проблемой. Например, вы можете импортировать информацию, содержащую текстовые строки, такие как «1-4-9» (без кавычек). Это нормально, но если вы выполните Replace, чтобы избавиться от пробелов, Excel автоматически преобразует полученную строку (1-4-9) в дату (1/4/2009).

Одно из возможных решений – скопировать вашу информацию в Word и выполнить там поиск и замену. Проблема с этим решением заключается в том, что когда вы вставляете информацию обратно в Excel, она снова будет анализироваться как информация о дате и автоматически преобразовываться в требуемые серийные номера даты.

Единственное удовлетворительное решение – это сделать убедитесь, что Excel абсолютно обрабатывает результирующие строки только как строки, а не как даты. Это можно сделать одним из двух способов: просто убедитесь, что исходный текст начинается с апострофа или пробела. Этого можно добиться, используя функцию «Заменить» в Excel (в зависимости от данных, с которыми вам нужно работать) или используя функцию «Заменить» в Word (которая гораздо более универсальна).

С апострофом или пробел в начале записи ячейки, вы можете удалить лишние пробелы или символы из содержимого ячейки. Если результатом является текст, похожий на дату, Excel не будет анализировать его как таковой, потому что начальный апостроф или пробел заставляет обрабатывать его как текст.

Другой способ выполнить задачу – выполнить следующие действия. (Предположим, что исходные данные находятся в диапазоне A2: A101).

  1. Вставьте столбец справа от исходных данных.
  2. В в ячейке B2 введите следующую формулу:
  3.  = SUBSTITUTE (A2, "", "") 
  4. Скопируйте содержимое B2 в диапазон B3: B101.
  5. Выберите ячейки в диапазоне B2: B101.
  6. Нажмите Ctrl + C , чтобы скопировать диапазон в буфер обмена.
  7. Выберите ячейку A2.
  8. Отобразите вкладку «Главная» на ленте.
  9. Щелкните стрелку вниз под инструментом «Вставить» и выберите Специальная вставка. Excel отображает диалоговое окно Специальная вставка. (См. Рис. 1.)
  10. Рис. 1. Диалоговое окно «Специальная вставка».

  11. Убедитесь, что выбран параметр «Значения».
  12. Нажмите OK.
  13. Удалить столбец B.

Если вы используете Excel 2010 или более позднюю версию, вы можете использовать ярлык для шагов с 8 по 10. Если щелкнуть стрелку вниз под Инструмент Вставить (шаг 8), вы увидите небольшую палитру параметров. Выберите параметр «Значения» в раскрывающемся списке в разделе «Вставить значения». Параметр «Значения» – крайний левый параметр в разделе «Вставить значения»; он выглядит как буфер обмена с номером 123 на нем.

Эти шаги работают, потому что вывод функции ПОДСТАВИТЬ всегда обрабатывается как текст. Когда вы копируете и вставляете текстовые значения, они обрабатываются как текст без дополнительного анализа в Excel.

Оцените статью
Frestage.ru
Добавить комментарий