Керри задается вопросом, как он может сделать строку подписи, чтобы при ее вводе сама строка не исчезла.
Многие люди будут использовать клавишу подчеркивания ( Shift + Dash ) для создания линий подписи. В зависимости от вашего шрифта и размера шрифта это может обеспечить приемлемый подход, если вы создаете бумажную распечатку, которая будет подписана. Однако это будет совершенно неприемлемо, если кому-то понадобится ввести эту строку в самом документе. Это ничего не даст, кроме как сдвинуть ваши символы подчеркивания вправо по мере ввода.
Есть четыре верных способа создать строки подписи, которые не исчезают. Сюда входит рисование линии с использованием таблицы, текстового поля и вкладок.
Рисование линии
Вы уже знаете, что Word позволяет вставлять фигуры в ваши документы. Одна из таких форм – скромная линия. С помощью инструмента «Фигуры» на вкладке «Вставка» ленты можно нарисовать линию в том месте, где должна находиться ваша подпись. Если вы разместите строку правильно, она будет «оставаться на месте», когда кто-то наберет текст в абзаце чуть выше линии.
Использование таблицы
Исторически испытанный метод – использовать таблицу для создания строки подписи. При желании вы можете создать таблицу с одной ячейкой и отформатировать эту ячейку так, чтобы была видна только нижняя граница. Это позволяет кому-то печатать в ячейке, и эта граница не исчезнет. Вы также можете сделать ячейку настолько большой или маленькой, насколько хотите, чтобы в ней можно было ввести то, что нужно ввести.
Еще одно преимущество этого подхода заключается в том, что вы можете использовать более одной ячейки, чтобы добавить больше информацию в свой блок подписи. Например, вы можете создать ячейку (с нижней границей) для подписи, но использовать ячейку чуть ниже этой, чтобы содержать слова «подпись» или «подпишите здесь» или что-то еще, что вам нужно. Поместите этот текст мелким шрифтом и отрегулируйте высоту строки так, чтобы текст находился чуть ниже границы ячейки выше, и вы можете создать макет, который выглядит профессионально.
Использование текстового поля
Использование текстового поля очень похоже на использование таблицы. Текстовые поля легко размещаются там, где вы хотите, и имеют нужный размер. Как и ячейки таблицы, вы можете форматировать текстовые поля так, чтобы была видна только нижняя граница.
Использование вкладок
Мой любимый подход – использовать вкладки. Этот подход требует немного большего объяснения, но преимущество в том, что он использует прямой текст, а это означает, что вам не нужно беспокоиться о перемещении фигуры, таблицы или текстового поля, если кто-то испортит ваш документ. Выполните следующие общие шаги:
- Поместите указатель вставки в начало абзаца, который будет использоваться для вашей строки подписи.
- Нажмите Ctrl + Tab . Это вставляет символ табуляции. Оставьте точку вставки на этой строке.
- Отображение вкладки «Главная» на ленте.
- Щелкните маленький значок в правом нижнем углу группы «Абзац». Word отображает диалоговое окно «Абзац».
- Нажмите кнопку табуляции. Word отображает диалоговое окно «Вкладки». (См. Рис. 1.)
- Если для абзаца уже определены позиции табуляции, нажмите кнопку «Очистить».
- Использование элементов управления в в диалоговом окне установите вкладку с выравниванием по правому краю в любом размере, который вы хотите для правой стороны подчеркивания.
- Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно вкладок.
- Предполагая, что точка вставки все еще находится на линии, нажмите клавишу Home , а затем, удерживая Shift , нажмите End ключ. Теперь должен быть выбран весь однострочный абзац.
- Нажмите Ctrl + U , чтобы подчеркнуть абзац.
Рис. 1. Диалоговое окно «Табуляторы».
Вот и все. Теперь кто-то может печатать в строке (начиная с левого поля, до символа табуляции, и это будет выглядеть так, как будто подчеркивание вообще не перемещается. Если вы хотите, чтобы ваша строка подписи была с отступом от левого поля, просто отрегулируйте левое поле для абзаца, и все готово.