Заявление о ложном срабатывании Norton (от Symantec) на Driver Easy

Автор: | 05.12.2021
4

Уважаемые клиенты,

Мы хотели бы сделать заявление относительно недавнего отчета о ложном срабатывании Driver Easy от Norton (от Symantec).

Примерно в середине апреля мы получали жалобы от наших пользователей о том, что Norton продукты препятствовали использованию Driver Easy.

Мы провели несколько тестов и обнаружили, что Norton определил Driver Easy как WS. Репутация продукта. Таким образом, пользователи по-прежнему могли использовать Driver Easy. Затем тип угрозы был повышен до PUA (потенциальное нежелательное приложение).

Это было ложным срабатыванием, поскольку Driver Easy не подходит для категории PUA. Поэтому мы решили приложить различные усилия, чтобы помочь избежать воздействия на наших пользователей, и в то же время связаться с Symantec, чтобы проконсультироваться с их помощью по этой проблеме.

Сначала мы думали, что это могло быть связано с трехцветный индикатор, который помогает нашим пользователям быстрее определять проблему с драйверами. Через несколько дней мы выпустили новую версию и отправили в Symantec еще один запрос, надеясь решить проблему, однако ложное срабатывание все еще сохранялось.

Затем мы получили электронное письмо от Symantec, в котором говорилось, что нам нужно найти возможная причина, которая «отображает вводящую в заблуждение информацию о том, как проблемы влияют на производительность компьютера». Мы провели множество тестов и решили, что ложное срабатывание может быть вызвано записанной датой. Мы отправили в Symantec еще один отчет об этом открытии и выпустили еще одну новую версию Driver Easy, надеясь исправить эту проблему, но ложное срабатывание все еще сохранялось.

Процесс намного сложнее и дольше, чем мы думали. . В ожидании окончательного результата от компании Norton ложное срабатывание отчета было изменено с WS. Репутация PUA, затем PUA. Gen 4, а затем WS. Опять репутация.

К счастью, мы не одиноки. У нас есть много добросердечных и опытных пользователей, которые помогли нам решить проблему ложных срабатываний. Мы все в Easeware очень ценим вашу помощь. Кроме того, мы хотели бы еще раз извиниться за доставленные неудобства.

Мы делаем все возможное, чтобы решить эту проблему: мы снова и снова заполняем билеты в Symantec с единственной надеждой, что они могут сообщить нам о конкретной проблеме, вместо того, чтобы отправлять нам еще одно шаблонное электронное письмо, содержащее только запутанные и двусмысленные формулировки; мы исправляем любую найденную ошибку и выпускаем новые версии, основываясь на небольшой информации от Symantec; мы находим временные решения для наших пользователей, чтобы они могли использовать Driver Easy с включенной безопасностью Norton, но ложное срабатывание все еще сохраняется, и Driver Easy все равно будет удален с компьютера.

Как компания-разработчик программного обеспечения, Symantec должна полностью осознавать важность быстрой реакции на ошибки и ущерб, который она может нанести другой компании-разработчику программного обеспечения, такой как мы, если ложное срабатывание не будет устранено в приемлемый период времени. . Однако они пренебрегают нашим требованием после того, как мы столько раз запрашивали и предоставили достаточно информации, чтобы они могли судить. Сейчас мы несколько разочарованы.

Само по себе Easeware может быть нелегко заметить такой компании, как Symantec. Мы думаем, что если будет достаточно пользователей, подавших заявки на ложное срабатывание, Symantec будет трудно игнорировать это. Итак, если вы хотите помочь нам с удалением ложных срабатываний и хотите без проблем использовать Driver Easy, перейдите на сайт https://submit.symantec.com/false_positive/и отправьте отчет в Symantec.

Мы будем благодарны за любую вашу помощь. Вы находитесь на пути спасения небольшой и молодой компании несколькими щелчками мыши. Большое спасибо.