Если вы пользователь iPhone/iPad, у вас, скорее всего, возникнет проблема с неработающим iMessage. Но не паникуйте, у многих пользователей такая же проблема, как и у вас. Хорошей новостью является то, что вы можете легко решить проблему с неработающим iMessage!
Вообще говоря, проблемы с неработающим iMessage включают: iMessage не доставлен; не получает iMessage; Сообщения iMessage не отображаются и т. д. В этой статье приведены 6 простых методов устранения неполадок и их решения.
Метод 1. Проверьте статус Apple iMessage
Метод 2: убедитесь, что правильно настроили iMessage
Метод 3: проверьте сетевые подключения
Метод 4: проверьте настройки даты и времени.
Метод 5: проверьте наличие обновлений iOS
Метод 6: Свяжитесь с Служба поддержки Apple
iMessage — это встроенная служба обмена мгновенными сообщениями (IM) в iPhone/iPad/Mac/Apple Watch. В отличие от обмена текстовыми сообщениями (SMS) и мультимедийными сообщениями (MMS), iMessage использует сетевые данные для отправки сообщений вместо тарифного плана обмена текстовыми сообщениями. SMS автоматически начнет работать, если iMessage не работает на устройствах iOS. Итак, в приложении для сообщений вы увидите синий кружок для iMessage и зеленый кружок для SMS.
- Метод 1. Проверьте статус Apple iMessage
- Метод 2: Убедитесь, что правильно настроили iMessage
- Включите службу iMessage
- Перезапустите службу iMessage
- Выйдите из iMessage и войдите снова
- Метод 3. Проверьте сетевые соединения
- Метод 4. Проверьте настройки даты и времени
- Метод 5: проверьте наличие обновлений iOS
- Метод 6. Обратитесь в службу поддержки Apple
Метод 1. Проверьте статус Apple iMessage
Прежде всего, вы можете проверить, не работает ли в данный момент служба iMessage, на странице Состояние системы Apple . Если сервер iMessage не работает или находится на обслуживании, iMessage не будет работать ни для кого. Это может быть не обычным явлением, но иногда случается, например, когда система вышла из строя 15 февраля 2017 года.
Доступные службы будут перечислены на этой странице. Если служба iMessage не работает должным образом, ее нет в списке на этой странице. Если, к сожалению, что-то не так с сервисом iMessage, вам придется подождать, пока Apple решит проблему.
Примечание : если вы не можете отправлять сообщения iMessages ни одному из ваших контактов, вероятно, это ваша проблема. Если вы не можете отправлять сообщения iMessages только одному контакту, это может быть проблемой на его стороне. Возможно, он не использует iMessages.
Вы также можете попробовать это, чтобы проверить, является ли проблема на вашей стороне или нет: найдите своего друга, чей iMessage нормально работает на его iPhone/iPad (он не должен будет трудно понять), и отправьте ему сообщение. Если пузырек синий, ваш iMessage работает нормально; если пузырь зеленый, значит ваш iMessage не работает, а ваш iPhone отправляет текстовые сообщения, используя ваш план обмена текстовыми сообщениями.
Метод 2: Убедитесь, что правильно настроили iMessage
Убедитесь, что вы включили iMessage и соответствующие настройки правильно настроены на вашем устройстве.. Служба iMessage просто не будет работать, если она выключена.
Примечание . Все приведенные ниже снимки экрана показаны на iOS 10, но исправления применимы к другим версиям iOS. тоже.
Включите службу iMessage
1) Перейдите в Настройки > Сообщения на вашем устройстве iOS. Если iMessage выключен, нажмите кнопку рядом с iMessage , чтобы включить его. Если он уже включен, вы можете сразу перейти к следующему шагу.
2) Нажмите Отправить и получить на той же странице, не забудьте проверить свой номер телефона в разделе НАЧАТЬ НОВЫЕ КОНВЕРСИИ С . Если рядом с вашим номером телефона нет галочки, нажмите на свой номер телефона, чтобы активировать iMessage для вашего номера телефона.
3) Попробуйте отправить iMessage еще раз, чтобы проверить, работает ли оно.
Перезапустите службу iMessage
Если это не работает после включения iMessage, вы можете попробовать перезапустить службу iMessage. Служба iMessage может помочь вам восстановить соединение с сервером iMessage и заставить его снова работать.
1) Перейдите в Настройки > Сообщения , снимите флажок рядом с iMessage , чтобы отключить его.
2) Нажмите и удерживайте кнопку сна/пробуждения , затем сдвиньте красный ползунок , чтобы выключить питание. ваше устройство.
3) Нажмите и удерживайте кнопку сна/пробуждения и дождитесь ее запуска.
4) Перейдите в Настройки > Сообщения , нажмите кнопку рядом с iMessage , чтобы снова включить его.
5) Попробуйте отправить iMessage еще раз, чтобы проверить, работает ли он.
Выйдите из iMessage и войдите снова
Если вы не можете использовать iMessage после перезапуска службы iMessage, попробуйте sig выйдите из iMessage, а затем войдите снова. Выйдите из системы и войдите снова, ваш Apple ID также может помочь решить эту проблему. Следуйте этим инструкциям:
1) Перейдите в Настройки > Сообщения > Отправить и получить , коснитесь своего Apple ID в верхней части экрана.
2) Нажмите Выйти .
3) Нажмите Использовать свой Apple ID для iMessage вверху экрана, затем нажмите Войти , чтобы снова войти в iMessage.
4 ) Попробуйте iMessage, чтобы убедиться, что он работает.
Метод 3. Проверьте сетевые соединения
Для правильной работы iMessage требуется подключение к Интернету, включая сети 3G, 4G или Wi-Fi. Проблемы с сетевыми подключениями также могут вызывать проблемы с iMessage, поэтому вам необходимо убедиться, что ваши сетевые подключения работают нормально на вашем iPhone/iPad.
Вы можете проверить подключение к сети, выполнив поиск в браузере, например в Safari на iPhone/iPad. Если вы не видите результатов, это должно быть проблема с вашим сетевым подключением.
Советы . Если ваша сеть внезапно перестает работать или замедляется до сканирования, вы можете включить авиарежим и выключить его , чтобы проверить, перезапустится ли ваша сеть и заработает.
Кроме того, вы также можете попробовать сбросить настройки сети на заводские настройки по умолчанию для решения проблемы с iMessage. Попробуйте выполнить следующие действия:
Примечание . Сброс настроек сети означает, что все сохраненные сетевые настройки будут стерты, поэтому убедитесь, что вы помните свои пароли к сети WiFi. И вам нужно будет ввести свои пароли Wi-Fi после перезагрузки устройства.
1) Перейдите в Настройки > Общие > Сброс .
2 ) Выберите Сбросить настройки сети , затем введите свой Пароль для завершения.
3) Попробуйте отправить iMessages еще раз, чтобы проверить, работает ли оно.
Советы : если у вас по-прежнему нет сетевых подключений на вашем iPhone/iPad, вы все равно можете отправить свое сообщение в виде SMS, выполнив следующие действия:
1) Перейдите в Настройки > Сообщения > Отправить как SMS и обязательно включите Отправить как SMS ( обычно он включен по умолчанию).
2) В приложении для сообщений нажмите и удерживайте недоставленное сообщение и выберите Отправить как текстовое сообщение . После этого вы сможете успешно отправлять сообщения, используя свой план обмена текстовыми сообщениями.
Метод 4. Проверьте настройки даты и времени
Очевидно, что для работы iMessages крайне важно иметь правильный часовой пояс. Поэтому необходимо проверить настройки даты и времени на вашем iPhone/iPad.
1) Перейдите в Настройки > Общие > Дата и время , затем нажмите Установить автоматически , чтобы включить его.
3) Перезагрузите iPhone/iPad и попробуйте iMessage еще раз, чтобы проверить, работает ли он..
Метод 5: проверьте наличие обновлений iOS
Если ваша версия iOS слишком старая для использования, некоторые функции могут перестать работать. Кроме того, Apple обычно выпускает обновления, чтобы исправить некоторые проблемы с iMessage или другими функциями. Таким образом, вы можете проверить наличие доступных обновлений iOS.
Примечание : вам необходимо подключить свое устройство к сети Wi-Fi, чтобы вы могли установить обновление iOS. .
1) Перейдите в Настройки > Общие > Обновление программного обеспечения .
2) Выберите Загрузить и установить если будет какое-нибудь обновление. И следуйте инструкциям, чтобы обновить версию iOS.
3 ) Попробуйте iMessage еще раз после перезагрузки устройства.
Метод 6. Обратитесь в службу поддержки Apple
Если, к сожалению, ни один из вышеперечисленных методов работает для вашей проблемы, вам может потребоваться обратиться в службу поддержки Apple, чтобы узнать подробности.
Вы можете перейти в Apple Store поблизости, чтобы отремонтировать свое устройство. Или вы можете получить поддержку в службе поддержки Apple онлайн , чтобы сэкономить ваше время.
Это все методы устранения неполадок, чтобы исправить проблему, которая не работает iMessage. Какой метод помогает? Если проблема не исчезнет, поделитесь с нами ниже, и мы увидим, что еще мы можем сделать, чтобы помочь.