Это очень раздражает, когда ваш Интернет продолжает отключаться как будто у него есть собственный разум. Но не волнуйтесь, часто это совсем несложно…
- Перед тем, как начать
- Исправления для Интернета продолжает отключаться в Windows 10, 8.1 или 7
- Исправление 1. Сброс службы автонастройки WLAN
- Исправление 2: Обновите вашу сеть или драйвер Wi-Fi
- Fix 3: Измените скорость и дуплексный режим вашей сети карточка
- Исправление 4. Очистите DNS
- Исправление 5: изменение настроек DNS
- Исправление 6: измените допустимый интервал сканирования
Перед тем, как начать
Вы можете проверить, есть ли на других устройствах такие же Интернет продолжает отключаться проблема:
Если да , то, скорее всего, неисправен ваш маршрутизатор. Вы можете попробовать сбросить настройки роутера или попросить помощи у технического специалиста.
Если no – только один компьютер имеет эту проблему , продолжайте читать и попробуйте следующие исправления.
Исправления для Интернета продолжает отключаться в Windows 10, 8.1 или 7
Перед тем как начать, проверьте на других устройствах (например, на вашем планшете, мобильный телефон или другие ПК), чтобы проверить, не пропадает ли на них Интернет.
- Если да , другие ваши устройства также испытывают ту же проблему с отключением Интернета, то виноват ваш маршрутизатор или модем. Возможно, вам придется устранить неполадки или обратиться за помощью к поставщику услуг Интернета.
- Если нет , другие устройства подключены к Интернету без проблем, пожалуйста, пройдите свой путь вниз, 6 исправлений помогли другие пользователи решают проблему с отключением Интернета.
- Сбросить службу автонастройки WLAN
- Обновите драйвер сетевого адаптера
- Измените скорость и дуплексный режим вашей сетевой карты
- Очистите свой DNS
- Измените настройки DNS
- Измените свой допустимый интервал сканирования
Исправление 1. Сброс службы автонастройки WLAN
1) На клавиатуре нажмите Клавиша с логотипом Windows и R одновременно, затем введите services.msc и нажмите Enter .
2) Прокрутите вниз и дважды щелкните на автонастройке WLAN .
3) Выберите Автоматически в Тип запуска и нажмите Пуск . Затем нажмите Применить >
4) Убедитесь, что проблема с отключением Интернета решена. Если да, то отлично! Если проблема не исчезнет, попробуйте Исправление 2 ниже.
Исправление 2: Обновите вашу сеть или драйвер Wi-Fi
Эта проблема может возникнуть, если вы используете неправильную или устаревшую сеть или драйвер WiFi. Поэтому вам следует обновить драйвер сети или Wi-Fi , чтобы увидеть, решит ли он вашу проблему.. Если у вас нет времени, терпения или навыков для обновления драйвера вручную, вы можете сделать это автоматически с помощью Driver Easy .
Driver Easy автоматически распознает вашей системе и найдите для нее подходящие драйверы. Вам не нужно точно знать, в какой системе работает ваш компьютер, вам не нужно беспокоиться о неправильном драйвере, который вы будете загружать, и вам не нужно беспокоиться об ошибке при установке. Driver Easy справится со всем этим.
Вы можете автоматически обновлять драйверы с помощью БЕСПЛАТНО или Профессиональная версия Driver Easy. Но с версией Pro требуется всего 2 шага (и вы получаете полную поддержку и 30-дневную гарантию возврата денег):
1) Загрузите и установите драйвер Легко.
2) Запустите Driver Easy и нажмите кнопку Сканировать сейчас . Затем Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит все проблемные драйверы.
3) Нажмите Обновить все , чтобы автоматически загрузить и установить правильную версию ВСЕХ драйверов, которые отсутствуют или устарели в вашей системе (для этого требуется версия Pro – вам будет предложено выполнить обновление, когда вы нажмете «Обновить все»).
4) Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
5) Проверьте, не пропадает ли по-прежнему Интернет. Если все работает нормально, то поздравляю! Если он все еще не работает, перейдите к Fix 3 ниже.
Fix 3: Измените скорость и дуплексный режим вашей сети карточка
1) На клавиатуре нажмите клавишу с логотипом Windows и R в то же время. Затем скопируйте и вставьте control/name Microsoft.NetworkAndSharingCenter в поле и нажмите OK .
2) Нажмите Изменить настройки адаптера .
3) Щелкните правой кнопкой мыши сетевой адаптер (Ethernet в мой случай) и нажмите Свойства .
4) Нажмите Настроить… .
5) Нажмите кнопку Вкладка “Дополнительно” , затем прокрутите боковую панель в разделе “Свойства” и нажмите Скорость и дуплекс , выберите значение 10 Мбит/с, полудуплекс и нажмите OK .
6) Убедитесь, что Интернет вернулся в нормальное состояние . Если он по-прежнему отключается, попробуйте Исправление 4 , описанное ниже..
Исправление 4. Очистите DNS
1) На клавиатуре нажмите клавишу с логотипом Windows и R , затем введите cmd и нажмите Enter .
2 ) Введите следующие команды и нажимайте Enter после каждой:
ipconfig/flushdns
ipconfig/release
ipconfig/refresh
3) Закройте окно.
4) Проверьте, вернулся ли Интернет в нормальное состояние. Если да, то отлично! Если это по-прежнему не приносит радости, перейдите к Исправление 5 ниже.
Исправление 5: изменение настроек DNS
1) На клавиатуре одновременно нажмите клавишу с логотипом Windows и R . Затем скопируйте и вставьте control/name Microsoft.NetworkAndSharingCenter в поле и нажмите OK .
2) Нажмите Изменить настройки адаптера .
3) Щелкните правой кнопкой мыши сетевой адаптер (в моем случае – Ethernet) и выберите Свойства .
4) Щелкните Интернет-протокол версии 4 (TCP/IPv4) и затем щелкните Свойства .
5) Выберите параметр Используйте следующие адреса DNS-серверов ,
для Предпочитаемый DNS-сервер введите 8.8.8.8 ;
для Альтернативный DNS-сервер введите
Затем нажмите ОК .
6) Проверьте Интернет на своем компьютере, чтобы увидеть e, если проблема с отключением была исправлена. Если да, то отлично! Если проблема не исчезнет, попробуйте Исправление 6 ниже.
Исправление 6: измените допустимый интервал сканирования
1) На клавиатуре одновременно нажмите клавишу с логотипом Windows и R . Затем скопируйте и вставьте devmgmt.msc в поле и нажмите ОК .
2) Найдите и дважды щелкните Сетевые адаптеры , затем щелкните правой кнопкой мыши свой беспроводной адаптер .
3) Нажмите кнопку Дополнительно , затем щелкните Проверить допустимый интервал и введите 120 в поле Значение. Нажмите OK .
4) Проверьте, есть ли в Интернете Проблема с отключением от сети решена.
Надеюсь, вы успешно решили проблему с отключением от Интернета. Если у вас есть вопросы, идеи или предложения, дайте мне знать в комментариях. Спасибо за чтение!
Рекомендуемый маг от rawpixel с сайта Pixabay