Исправить ошибку: вам необходимо отформатировать диск в приводе, прежде чем вы сможете его использовать

55

Если вас попросят отформатировать диск при подключении внешнего устройства, такого как флэш-накопитель USB, SD-карта, в случае потери данных не форматируйте диск немедленно. В некоторых случаях устройство по-прежнему не работает даже после форматирования.

Сообщение об ошибке будет выглядеть следующим образом. Обратите внимание, что имя диска будет отличаться в зависимости от используемого вами устройства. Например, если ваше устройство отображается как E: на вашем компьютере, появится сообщение об ошибке «Вам необходимо отформатировать диск в дисководе E: перед тем, как вы сможете его использовать».

Когда вы встретитесь эту проблему, сначала попробуйте решения здесь. за которыми легко следить.

Решение 1. Попробуйте другие порты USB.

Подключите устройство к другому порту USB и посмотрите, сохраняется ли проблема. Попробуйте все USB-порты, которые есть на вашем компьютере.

Решение 2. Восстановите диск с помощью Windows DOS (данные не будут потеряны.)

Выполните следующие действия:

1. Одновременно нажмите Win + R (клавишу окна и клавишу R). Появится диалоговое окно «Выполнить».
2. Введите cmd в поле выполнения и нажмите кнопку OK .

Обратите внимание, что вы должны запускать это как администратор. В противном случае вы получите соответствующее сообщение. Если вы не знаете, как работать от имени администратора, см. Как открыть командную строку от имени администратора в Windows.

3. Введите chkdsk :/f . Затем нажмите клавишу Enter .

Буква вашего жесткого диска означает имя вашего жесткого диска, отображаемое на компьютере. Например, если ваш жесткий диск назван «G», просто введите «chkdsk G:/f». Следующий снимок экрана для справки. Процесс не завершится, пока проверка не будет завершена на 100%.

Решение 3. Запустите антивирусное программное обеспечение для сканирования вашего компьютера

Проблема может быть вызвана вирусом. Если вы установили антивирусное программное обеспечение, используйте его для сканирования вашего компьютера, чтобы обнаружить проблему.

Решение 4. Протестируйте устройство на другом компьютере

Подключите устройство к другому компьютеру. Если проблема не устранена, скорее всего, устройство повреждено. Возможно, вам потребуется заменить его новым.

Оцените статью
Frestage.ru
Добавить комментарий