Во-первых, следуйте простым инструкциям ниже для устранения проблемы.
1. Убедитесь, что звук отключен. Если он отключен, в наушниках не будет звука.
2. Проверить соединение . Попробуйте отключить наушники и снова отключить их.
3. Проверьте порт . Если вы используете наушники USB, попробуйте другой порт USB.
4. Попробуйте использовать наушники на другом компьютере . Используйте наушники на другом компьютере. Если на этом компьютере не работает, возможно, наушники сломались. В этом случае вам необходимо заменить его новым.
Если вы все еще не уверены, почему в наушниках нет звука, попробуйте следующие решения.
Решение 1. Установите наушники как устройство по умолчанию
Обычно проблема была вызвана неправильными настройками звука. Так что это решение, скорее всего, сработает для вас. Выполните следующие действия:
1. Откройте панель управления.
2. Просмотрите с помощью крупных значков и выберите Звук .
3. В Воспроизведение выберите параметр “Наушники”, затем нажмите кнопку Установить по умолчанию .
Если вы не видите в списке устройств наушников, щелкните правой кнопкой мыши пустое место, затем выберите Показать отключенные устройства . После его появления выполните указанные выше действия, чтобы установить его в качестве устройства по умолчанию.
4. Нажмите Применить , затем кнопку OK .
Если Решение 1 не работает для вас, перейдите к другим решениям.
Решение 2. Отключите внутренние динамики и включите наушники
Проблема может возникнуть, если включены и внутренние динамики, и наушники. Поэтому, если вы видите, что внутренние динамики также включены, отключите их и посмотрите, сохраняется ли проблема.
Щелкните правой кнопкой мыши Speakers и выберите Отключить . Обратите внимание, что вам необходимо убедиться, что наушники включены и установлены в качестве устройства по умолчанию.
Решение 3. Обновите драйверы
. Необходимо постоянно обновлять драйверы, поскольку они неисправны и устаревшие драйверы могут привести к тому, что устройство не будет работать с максимальной производительностью. Проблема с неработающими наушниками может быть вызвана неисправными аудиодрайверами. Если вы используете USB-наушники, причиной могут быть неисправные драйверы USB.. Поэтому перейдите на сайт производителя вашего ПК, чтобы проверить наличие последних версий драйверов. Кроме того, вы можете загрузить новые драйверы через Центр обновления Windows.
Рекомендуется более простой способ – использовать Driver Easy. Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит все проблемные драйверы, а затем предоставит вам последние версии драйверов.
Вы можете использовать его для загрузки новых драйверов для вашего ПК всего за несколько кликов. Имеет бесплатную версию и версию PRO. В версии PRO вы даже можете обновить все драйверы одним щелчком мыши.
Driver Easy PRO предоставляет 30-дневную гарантию возврата денег. После обновления до версии PRO, если вы не удовлетворены продуктом, вы можете запросить полный возврат средств.
Надеемся, что приведенные здесь советы и решения помогут вам решить проблему с неработающими наушниками в Windows 7.