Исправить Windows не может подключиться к проблеме с принтером. Без труда!

1

Если при попытке добавить сетевой общий принтер вы получаете сообщение «Windows не удается подключиться к принтеру »(часто встречается в Windows 7), вы, должно быть, очень расстроены. Но не волнуйтесь. Вы можете использовать решения из этого поста, чтобы решить проблему. Сообщается, что каждое решение является полезным. Так что попробуйте все из них, пока не решите проблему.

Ошибка появится с конкретным кодом ошибки, например 0x0000007e. Наиболее частые коды ошибок следующие:

Windows не может подключиться к принтеру – операция завершилась ошибкой 0x0000007e

Windows не может подключиться к принтеру – операция завершилась ошибкой 0x00000002

Windows не может подключиться к принтеру – операция завершилась ошибкой 0x0000007a

Решение 1. Перезапустите службу диспетчера очереди печати
Решение 2. Создайте новый локальный порт
Решение 3. Удалите Драйверы принтера
Решение 4. Скопируйте «mscms.dll» вручную
Решение 5. Удалите подраздел

Решение 1. Перезапустите службу диспетчера очереди печати

Выполните следующие действия, чтобы остановить службу диспетчера очереди печати, а затем снова запустить ее.

1. Одновременно нажмите Win + R (клавишу с логотипом Windows и клавишу R). Откроется диалоговое окно «Выполнить».

2. Введите services.msc в поле запуска и нажмите кнопку OK .

3. В списке Имя найдите и дважды щелкните службу Диспетчер очереди печати .

3. В разделе «Статус службы» нажмите кнопку Остановить .

4. Нажмите кнопку Пуск , чтобы снова запустить службу.

р>

5. Нажмите кнопку OK .

После этого снова добавьте принтер и посмотрите, сохраняется ли проблема.

Решение 2. Создайте новый локальный порт

Выполните следующие действия:

1. Откройте Панель управления.

2. Для просмотра с помощью крупных значков щелкните Устройства и принтеры .

3. Щелкните Добавить принтер вверху окна. Примечание. Чтобы продолжить, вам необходимо войти в систему с правами администратора.

4. Выберите Добавить сетевой, беспроводной или Bluetooth-принтер .

5. Выберите Создать новый порт , измените« Тип порта »на Локальный порт , затем нажмите Кнопка Далее .

6. Введите имя порта в поле. Имя порта – это адрес принтера. Формат адреса: \ IP-адрес или Имя компьютера Имя принтера (см. следующий экран). Затем нажмите кнопку OK .

7. Выберите модель принтера из каталога и нажмите кнопку Далее .

8. Следуйте остальным инструкциям на экране, чтобы завершить добавление принтера.

Решение 3. Удалите драйверы принтера

Проблема может быть вызвана драйверами принтера. Таким образом, вы можете попробовать удалить драйверы и снова установить их.

Следуйте инструкциям ниже:

1. Одновременно нажмите Win + R (клавишу с логотипом Windows и клавишу R). Откроется диалоговое окно «Выполнить».

2. Введите printmanagement.msc в поле выполнения и нажмите кнопку OK .

3. На левой панели щелкните Все драйверы .

р>

4. На правой панели щелкните правой кнопкой мыши драйвер принтера и выберите Удалить во всплывающем меню.

Если вы видите более одного имени драйвера принтера, повторите шаги, описанные выше, чтобы удалить их один за другим.

5. Снова добавьте принтер.

Если проблема не исчезнет, ​​вы можете установить драйвер вручную. Вы можете загрузить и установить драйвер с веб-сайта производителя принтера.

Если у вас возникли проблемы с загрузкой драйвера вручную, вы можете использовать Driver Easy , чтобы помочь вам. Driver Easy может сканировать ваш компьютер, чтобы обнаружить все проблемные драйверы, а затем мгновенно предоставить вам новые драйверы. Загрузите бесплатную версию, чтобы попробовать . Если вы сочтете это полезным, вы можете рассмотреть возможность обновления до версии Pro. Версия Pro позволяет обновлять все драйверы одним щелчком мыши.

Решение 4. Скопируйте «mscms.dll» вручную

1. Откройте C: Windows system32 и найдите файл « mscms.dll ».

2. Скопируйте файл по следующему пути:

C: windows system32 spool drivers x64 3 , если вы используете 64-битные окна
C: windows system32 spool drivers w32x86 3 , если вы используете 32-битные окна.

Если вы не знаете какую версию Windows вы используете, см. Как получить версию операционной системы.

3. Попробуйте снова подключиться к принтеру.

Решение 5. Удалите подраздел

Неправильное изменение ключей реестра может вызвать серьезные системные проблемы . Поэтому перед началом работы рекомендуется создать резервную копию раздела реестра, чтобы вы могли восстановить его в случае возникновения каких-либо проблем.

1. Остановите службу диспетчера очереди печати . (см. шаги в Решении 1, чтобы остановить службу)

2. Одновременно нажмите Win + R (клавишу с логотипом Windows и клавишу R). Откроется диалоговое окно «Выполнить».

3. Введите regedit в поле запуска и нажмите кнопку OK .

4. Разверните HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Microsoft Windows NT CurrentVersion Print Providers Client Side Rendering Print Provider . Щелкните правой кнопкой мыши Поставщика печати для рендеринга на стороне клиента и выберите

5. Запустите службу диспетчера очереди печати. ​​

6. Перезагрузите компьютер и попробуйте снова добавить принтер.

Надеюсь, что приведенные здесь решения помогут вам решить проблему, когда принтер не подключается.

Оцените статью
Frestage.ru
Добавить комментарий