Исправление: Служба службы профилей пользователей не смогла войти в систему. [Шаг за шагом]

50

Если вы пытаетесь войти в Windows 7 со своей учетной записью, появляется следующее сообщение об ошибке: Службе профилей пользователей не удалось войти в систему. Профиль пользователя не может быть загружен , воспользуйтесь решением в этом сообщении, чтобы устранить проблему. Доказано, что это решение работает для многих пользователей Windows 7, которые сталкивались с этой проблемой, как и вы.

Когда вы столкнетесь с этой проблемой, перезагрузите компьютер и повторите попытку . Иногда для решения проблемы перезапуск может оказаться сложной задачей.

Если проблема не исчезнет, ​​попробуйте следующее решение:

Сначала запустите Windows в безопасном режиме. Если вы не знаете, как войти в безопасный режим в Windows 7, см. Как войти в безопасный режим в Windows 7.

Решение состоит в том, чтобы исправить профиль учетной записи пользователя, что требует изменения реестр. Вам необходимо внимательно следовать инструкциям, так как неправильное изменение реестра может вызвать серьезные проблемы. Перед началом работы рекомендуется создать резервную копию реестра, чтобы вы могли восстановить его в случае возникновения проблемы. Для получения дополнительной информации о том, как создать резервную копию и восстановить реестр, посетите здесь.

Затем выполните следующие действия:

1) Нажмите Win + R ( логотип Windows и R ) одновременно. Откроется диалоговое окно «Выполнить».

2) Введите regedit и нажмите кнопку OK . Это необходимо для открытия утилиты редактора реестра.

3) В редакторе реестра найдите и разверните следующий подраздел реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Microsoft Windows NT CurrentVersion ProfileList

4) В этом подразделе найдите папки, начинаются с S-1-5 , за которым следует длинное число.

В большинстве случаев таких папок две: одна заканчивается на .bak, а другая – на нет.).

Если это ваш случай, щелкните каждую папку и найдите ProfileImagePath на правой панели сведений.

Дважды щелкните ProfileImagePath, чтобы убедиться, что это – это профиль учетной записи пользователя, в котором есть ошибка. Вы можете определить это по Value data , который показывает учетную запись пользователя.

После этого выполните следующие действия:

1) Щелкните правой кнопкой мыши папку без .bak , а затем нажмите Переименовать . В конце введите .ba и нажмите клавишу Enter ..

2 ) Щелкните правой кнопкой мыши папку, которая заканчивается на .bak , а затем нажмите Переименовать . Удалите «.bak» и нажмите клавишу Enter .

3) Щелкните правой кнопкой мыши папку, которая заканчивается на .ba , а затем нажмите Переименовать . Измените .ba на .bak в конце имени папки, а затем нажмите клавишу Enter .

4) Перезагрузите компьютер и посмотрите, не вы можете войти в систему на компьютере.

Если у вас есть только одна папка, начинающаяся с S-1-5, за которой следуют длинные числа и заканчиваются на .bak . Щелкните папку правой кнопкой мыши и выберите Переименовать . Удалите .bak и нажмите клавишу Enter .

5) Щелкните папку, дважды щелкните RefCount , введите 0 в поле« Значение ». , а затем нажмите кнопку OK .

6) Снова щелкните папку, дважды щелкните State , введите 0 в поле «Значение», а затем нажмите кнопку OK .

7) Перезагрузите компьютер, и вы должны успешно войти в систему.

Оцените статью
Frestage.ru
Добавить комментарий