Ваш принтер перестает работать? Возможно, вы видите сообщение об ошибке: Доменные службы Active Directory в настоящее время недоступны . Без паники. Ты не одинок. Многие пользователи принтеров сообщают об этой ошибке. Что еще более важно, вы можете легко исправить это самостоятельно с помощью этого руководства.
Вот 2 метода, которые вы можете попробовать решить. Попробуйте второй метод, если первый не работает.
- Измените настройки диспетчера очереди печати
- Использование редактора реестра
Метод 1. Измените настройки диспетчера очереди печати
1) На клавиатуре нажмите клавишу с логотипом Windows и R одновременно, чтобы вызвать окно “Выполнить”.
2) Введите services.msc и нажмите Enter , чтобы открыть окно Services :
3) Щелкните правой кнопкой мыши службу Printer Spooler и выберите Пуск .
4) После запуска диспетчера очереди печати дважды щелкните на Это. Установите для него тип запуска Автоматический . Затем нажмите OK , чтобы сохранить настройку.
5) Закройте окно« Службы »и проверьте, можно ли успешно распечатать файлы.
Метод 2: Использование редактора реестра
1) На клавиатуре нажмите клавишу с логотипом Windows и R одновременно для вызова окна” Выполнить “.
2) Введите regedit и нажмите Enter , чтобы открыть редактор реестра.
Нажмите Да , когда появится запрос контроля учетных записей пользователей,.
3) В окне реестра перейдите к HKEY_CURRENT_USER > Software > Microsoft > Windows NT > CurrentVersion .
4) Щелкните правой кнопкой мыши Устройства в диалоговом окне CurrentVersion .
Затем щелкните Разрешения .
5) Нажмите свою учетную запись и установите флажок Разрешить из Полный доступ . Затем нажмите Применить > OK .
6) Выполните те же настройки, чтобы предоставить вашей учетной записи полный контроль над PrinterPorts и Windows .
7) Закройте окно редактора реестра и проверьте, если бы вы могли успешно распечатать файлы.