Воспроизведение звука через динамики при подключенных наушниках? Это так раздражает, и вы не одиноки! Об этом сообщают многие пользователи. Но хорошая новость в том, что вы можете это исправить. Попробуйте исправить это ниже.
Но прежде чем предпринимать какие-либо действия по устранению неполадок, сначала перезагрузите компьютер, если вы еще этого не сделали. Перезагрузка очистит вашу оперативную память и даст вашей системе чистый лист и новый старт. Часто это исправление даже самой неприятной проблемы.
- 4 простых исправления, которые стоит попробовать:
- Исправление 1. Проверьте надежность подключения
- Исправление 2. Установите наушники в качестве аудиоустройства по умолчанию
- Исправление 3: обновите аудиодрайвер
- Вариант 1. Загрузите и установите драйвер вручную
- Вариант 2 – Автоматическое обновление аудиодрайвера
- Исправление 4. Запустите средство устранения неполадок со звуком
4 простых исправления, которые стоит попробовать:
Возможно, вам не придется пробовать их все; просто продвигайтесь вниз по списку, пока не найдете тот, который вам подходит.
- Проверьте наличие слабых соединений
- Установите наушники как аудиоустройство по умолчанию
- Обновите аудиодрайвер
- Запустите средство устранения неполадок со звуком
Исправление 1. Проверьте надежность подключения
Отключите и снова подключите наушники к компьютеру. . Убедитесь, что штекер гарнитуры надежно подключен , затем попробуйте воспроизвести аудиофайл, чтобы проверить свою проблему.
Если звук по-прежнему выходит из динамиков, а не из наушников , попробуйте исправить это ниже.
Исправление 2. Установите наушники в качестве аудиоустройства по умолчанию
Эта проблема может возникнуть, если динамики установлены по умолчанию аудио-устройство. Чтобы исправить это, вам нужно будет вручную установить устройство вывода по умолчанию. Следуйте инструкциям ниже:
1) Щелкните правой кнопкой мыши значок регулировки громкости на панели задач и выберите Звуки .
2) Нажмите вкладка Воспроизведение .
3) Убедитесь, что наушники установлены в качестве устройства по умолчанию. В противном случае щелкните правой кнопкой мыши Наушники и Установить как устройство по умолчанию .
4) Нажмите кнопку OK .
Включите звук, чтобы проверить свою проблему. Если звук по-прежнему исходит из динамика, попробуйте исправить это ниже.
Исправление 3: обновите аудиодрайвер
В большинстве случаев звук Проблемы возникают, когда пользователи используют неисправный аудиодрайвер или он устарел. Важно, чтобы у вас всегда была последняя версия правильного аудиодрайвера.
Есть два способа обновить аудиодрайвер:
Вариант 1 – Вручную . Чтобы обновить драйверы таким образом, вам потребуются определенные навыки работы с компьютером и терпение, потому что вам нужно найти именно тот драйвер в Интернете, загрузить его и установить шаг за шагом.
ИЛИ
Вариант 2 – автоматически (рекомендуется) – это самый быстрый и простой вариант. Все это делается парой щелчков мышью – легко, даже если вы компьютерный новичок.
Вариант 1. Загрузите и установите драйвер вручную
Производитель вашей звуковой карты постоянно обновляет драйверы. Чтобы получить их, вам нужно перейти на веб-сайт производителя, найти драйверы, соответствующие вашей конкретной версии Windows (например, 32-разрядной версии Windows), и загрузить драйвер вручную.
После того, как вы ‘ Если вы загрузили правильные драйверы для вашей системы, дважды щелкните загруженный файл и следуйте инструкциям на экране, чтобы установить драйвер.
Вариант 2 – Автоматическое обновление аудиодрайвера
Если у вас нет времени, терпения или компьютерных навыков для обновления аудиодрайвера вручную, вы можете сделать это автоматически с помощью Driver Easy .
Driver Easy автоматически распознает вашу систему и найдет для нее подходящие драйверы. Вам не нужно точно знать, в какой системе работает ваш компьютер, вам не нужно рисковать загрузкой и установкой неправильного драйвера, и вам не нужно беспокоиться об ошибке при установке.
Вы можете автоматически обновлять драйверы с помощью БЕСПЛАТНОЙ или Pro версии Driver Easy. Но с версией Pro требуется всего 2 клика:
1) Загрузите и установите Driver Easy.
2) Запустите Driver Easy и нажмите кнопку Сканировать сейчас . Затем Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит все проблемные драйверы.
3) Нажмите кнопку Обновить рядом с графическим драйвером, чтобы автоматически загрузить правильную версию этого драйвера, после чего вы можете установить ее вручную (вы можете сделать это в БЕСПЛАТНОЙ версии).
Или нажмите Обновить все , чтобы автоматически загрузить и установить правильную версию всех драйверов, которые отсутствуют или устарели на ваша система. (Для этого требуется версия Pro , которая поставляется с полной поддержкой и 30-дневной гарантией возврата денег. Вам будет предложено выполнить обновление, когда вы нажмете «Обновить все».)
Если вам нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Driver Easy по адресу support@drivereasy.com.
4) Перезагрузите компьютер после завершения обновления.
Если проблема не исчезнет, перейдите к следующему исправлению.
Исправление 4. Запустите средство устранения неполадок со звуком
Средство устранения неполадок со звуком – это встроенная в Windows служебная программа , которая может автоматически обнаруживать и устранять распространенные проблемы со звуком. Если у вас возникнут проблемы со звуком, скорее всего, средство устранения неполадок со звуком поможет их исправить.. Следуйте инструкциям ниже:
1) На клавиатуре нажмите клавишу с логотипом Windows и введите инструмент для устранения неполадок со звуком . Затем нажмите Найти и исправить проблемы с воспроизведением звука .
2) Нажмите Далее и дождитесь завершения сканирования.
Надеюсь, одно из исправлений выше помогло. Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.