Исправлено: остановка загрузки Steam

2

Многие пользователи Steam недавно столкнулись с проблемой со своим клиентом Steam. Происходит то, что их процесс загрузки в Steam останавливается случайным образом.

Если вы тоже сталкиваетесь с этой проблемой, вы, несомненно, очень разочарованы. Но не волнуйтесь! Мы собрали здесь несколько советов по устранению проблемы с остановкой загрузки Steam.

Попробуйте эти исправления

Возможно, вам не придется пробовать их все; просто двигайтесь вниз по списку, пока не найдете тот, который вам подходит.

  1. Повторно подключите свой клиент Steam к Интернету
  2. Измените регион загрузки
  3. Временно отключите антивирус

Исправление 1. Повторно подключите свой клиент Steam к Интернету

Первое, что вы должны попытаться решить проблему с загрузкой Steam, – это повторно подключить клиента к Интернету. Вот как это можно сделать:

  1. В клиенте Steam нажмите Steam в верхнем левом углу, затем нажмите Перейдите в автономный режим .

  2. Нажмите ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ В РЕЖИМЕ ОФФЛАЙН , затем дождитесь перезапуска клиента Steam.

  3. Нажмите Steam в верхнем левом углу вашего клиента, затем нажмите Перейти в Интернет .

  4. Щелкните ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ И ИДТИ В ИНТЕРНЕТ , затем подождите ваш клиент Steam для перезапуска.

Сейчас проверьте, решает ли это вашу проблему с загрузкой. Надеюсь, это так. Но если нет, есть еще несколько исправлений, которые вы можете попробовать …

Исправление 2: измените регион загрузки

Вы также можете решить проблему остановки загрузки Steam, изменив ваш регион загрузки. Для этого:

  1. В клиенте Steam нажмите Steam в верхнем левом углу, затем нажмите Настройки .

  2. Щелкните Загрузки

  3. Щелкните значок В раскрывающемся меню “Загрузить регион ” выберите регион, который не входит в вашу страну.

  4. Нажмите OK .

Затем проверьте, восстанавливает ли это скорость загрузки Steam. Если нет, возможно, вам придется попробовать другой регион загрузки.

Если изменение региона загрузки не работает для вас, попробуйте исправить это ниже…

Исправление 3. Временно отключите антивирус

Ваш брандмауэр или антивирусное программное обеспечение иногда могут создавать помехи сетевому подключению вашего клиента Steam.. Чтобы проверить, так ли это, временно отключите брандмауэр и посмотрите, сохраняется ли проблема. (Возможно, вам потребуется обратиться к документации по брандмауэру для получения инструкций по его отключению.)

Если это решит вашу проблему, вы можете добавить свой клиент Steam в белый список вашего брандмауэра. Вы можете связаться с поставщиком вашего брандмауэра и попросить совета. Или вы можете установить другое антивирусное решение.

ВАЖНО : будьте особенно осторожны с тем, какие сайты вы посещаете, какие электронные письма вы открываете и какие файлы загружаете, когда у вас есть отключил брандмауэр.

БОНУСНЫЙ СОВЕТ: обновите драйверы устройства

Проблемы клиента Steam, игры и сети могут быть вызваны неправильными или устаревшими драйверами устройств. Всегда обновляйте драйверы устройств, чтобы обеспечить их правильную работу на вашем компьютере.

Если у вас нет времени, терпения или компьютерных навыков для обновления драйверов вручную, вы можете сделать это автоматически с помощью Driver Easy .

Driver Easy автоматически распознает вашу систему и найдет для нее правильный драйвер. Вам не нужно точно знать, в какой системе работает ваш компьютер, вам не нужно рисковать загрузкой и установкой неправильного драйвера, и вам не нужно беспокоиться об ошибке при установке.

Вы можете обновить драйвер автоматически с помощью БЕСПЛАТНОЙ или Pro версии Driver Easy. Но с версией Pro требуется всего 2 щелчка:

  1. Загрузить и установите Driver Easy.
  2. Запустить Driver Easy и нажмите кнопку Сканировать сейчас . Затем Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит все проблемы с драйверами.

  3. Нажмите кнопку Обновить рядом с каждым из ваших устройств , чтобы загрузить для него последний и правильный драйвер, после чего вы можете установить его вручную. Вы также можете нажать Обновить все , чтобы автоматически загрузить и установить правильную версию всех драйверов, которые отсутствуют или устарели в вашей системе (для этого требуется версия Pro – вам будет предложено выполнить обновление, когда вы нажмете «Обновить все»).
Если у вас возникли проблемы с Driver Easy, обратитесь за советом в службу поддержки Driver Easy по адресу support@drivereasy.com . Вы должны прикрепить URL-адрес этой статьи, чтобы они могли вам лучше помочь.
Оцените статью
Frestage.ru
Добавить комментарий