Исправлено: Outlook не открывается

0

Иногда вы дважды щелкаете ярлык Outlook, но ничего не происходит. Outlook не открывается — многие пользователи уже жаловались на эту проблему, и каждый день появляется все больше.

Но хорошая новость в том, что вы можете это исправить. Вот 6 решений, которые сработали для многих пользователей и должны работать и для вас.

Исправления, которые стоит попробовать:

Возможно, вам не придется пробовать их все; просто продвигайтесь вниз по списку, пока не найдете тот, который подойдет вам.

  1. Закройте все службы Outlook
  2. Перезагрузите компьютер
  3. Восстановите учетную запись Outlook
  4. Удалите ненужные надстройки Outlook
  5. Восстановите файл данных Outlook
  6. Переустановите Office 365.
  7. Бонусный совет: обновите драйверы вашего устройства

Исправление 1. Закройте все Службы Outlook

Мы точно не знаем, что вызывает сбой OUtlook на вашем ПК, но мы знаем, что Outlook запускается — вы обнаружите outlook.exe в запущенных процессах, если откроете Диспетчер задач.

Попробуйте принудительно закрыть Outlook, а затем снова открыть его, чтобы проверить, устраняет ли он вашу проблему:

1) Вкл. На клавиатуре одновременно нажмите клавиши Ctrl, Shift и Esc , чтобы открыть Диспетчер задач.

2) В разделе Процессы найдите Microsoft Outlook .

3) Щелкните правой кнопкой мыши Microsoft Outlook и выберите Завершить процесс .

4) Перезапустите Outlook, чтобы проверить вашу проблему.

Если проблема не исчезнет, ​​перейдите к следующему исправлению.

Исправление 2: перезагрузите компьютер

В некоторых случаях Проблема с открытием Outlook — это временная ошибка, которую можно исправить, перезагрузив компьютер.

Если проблема не исчезла после перезагрузки, не беспокойтесь. Есть еще 6 исправлений, которые нужно попробовать.

Примечание . Чтобы попробовать решения, указанные ниже, вам необходимо загрузить свой компьютер в Safe Mode для настройки Outlook.

Исправление 3: Восстановите профиль Outlook

Проблемы с открытием Outlook возникают, когда ваш профиль Outlook поврежден. В этом случае ремонт вашего профиля может решить проблему. Вот как:

1) Запустите Outlook и нажмите Файл .

2) Нажмите Настройки учетной записи , а затем нажмите Настройки учетной записи в раскрывающемся меню.

3) Выберите свою учетную запись , затем нажмите Восстановить .

4) Нажмите Далее, затем следуйте инструкциям на экране. инструкции по восстановлению вашей учетной записи.

5) Перезагрузите компьютер и Outlook.

Если Outlook по-прежнему не открывается, попробуйте следующее исправление.

Исправление 4. Удалите неисправные надстройки Outlook

Неисправные надстройки запуск поверх Outlook также может повлиять на его функциональность. Если ваша проблема вызвана неисправной надстройкой, удалите эту надстройку, чтобы решить проблему. Вот как:

1) Загрузите компьютер в безопасном режиме .

2) Запустите Outlook и нажмите Файл .

3) Нажмите Параметры .

Нажмите Надстройки.

5) Убедитесь, что для параметра Управление установлено значение Надстройки COM . Затем нажмите Перейти .

6 ) Снимите флажки рядом с несущественными надстройками, чтобы отключить их. Затем нажмите

Некоторые надстройки могут быть необходимы для работы Outlook. Поэтому, пожалуйста, не снимайте флажки рядом с надстройками, с которыми вы не знакомы.

7) Перезагрузите компьютер и Outlook, чтобы проверить, сработало ли это. для тебя.

Если проблема все еще существует, перейдите к следующему исправлению.

Исправление 5. Восстановите файл данных Outlook

Поврежден или поврежденные файлы данных Outlook также могут привести к сбою Outlook. Чтобы исправить это, попробуйте перестроить файл данных Outlook. Следуйте инструкциям ниже:

1) Загрузите компьютер в безопасном режиме.

2) Запустите Outlook и щелкните вкладку Файл .

3) Нажмите Настройки учетной записи , а затем нажмите Настройки учетной записи в раскрывающемся меню.

4) Перейдите на вкладку Файлы данных . Затем выберите свою учетную запись и нажмите Открыть расположение файла .

5) Если вы обнаружите .ost-файл в текущем окне, щелкните правой кнопкой мыши файл , а затем нажмите Переименовать .

Если вместо этого вы видите файл .pst , пропустите это исправление. и отметьте Fix 7 ниже.

6) Измените расширение имени файла на .old .

7) Повторно откройте Outlook и дождитесь, пока он восстановит ваш файл данных.

Это может занять несколько минут или даже час, в зависимости от количества файлов Outlook, которые у вас есть. Не закрывайте Outlook, пока он восстанавливает файл данных.

8) Перезагрузите компьютер и Outlook, чтобы проверить, сработало ли это для вас.

Если проблема все еще существует, проверьте исправление ниже.

Исправление 6: переустановите Office 365

Если ни одно из вышеперечисленных исправлений не устранено помогло, переустановка Office 365 может быть для вас решением. Вот как это сделать:

1) На клавиатуре нажмите клавишу с логотипом Windows и введите контроль . Затем нажмите Панель управления .

2) В разделе Просмотр по нажмите Категория. Затем нажмите Удалить программу .

3) Щелкните правой кнопкой мыши Microsoft Office 365 , а затем выберите Удалить .

4) Перейдите на официальный сайт Office 365 и нажмите Войдите , чтобы войти в свою учетную запись.

5) Нажмите Установить Office , а затем нажмите Приложения Office 365 , чтобы загрузить Office 365.

6) Откройте загруженный файл и следуйте инструкциям на- экранные инструкции по повторной установке Office 365.

7) После завершения процесса снова откройте Outlook, чтобы проверить, сработало ли это для вас.

Дополнительный совет: обновите драйверы устройств

Отсутствующий или устаревший драйвер устройства Если с вашим компьютером что-то пойдет не так, попробуйте обновить драйверы устройства, чтобы увидеть, решит ли это вашу проблему. Есть два способа безопасно получить драйвер:

Обновление драйверов вручную . Вы можете обновить драйверы вручную, перейдя на веб-сайт производителя оборудования и выполнив поиск самый последний правильный драйвер. Убедитесь, что вы выбрали только драйвер, совместимый с вашей версией Windows.

Автоматическое обновление драйверов — если у вас нет времени, терпения или навыков работы с компьютером, чтобы обновите драйверы вручную, вместо этого вы можете сделать это автоматически с помощью Driver Easy . Driver Easy автоматически распознает вашу систему и найдет правильный драйвер для вашего графического продукта и вашей версии Windows, а также правильно загрузит и установит их:

1) Скачать и установите Driver Easy.

2) Запустите Driver Easy и нажмите кнопку Сканировать сейчас . Затем Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит все проблемные драйверы.

3) Нажмите кнопку Обновить рядом с графическим драйвером, чтобы автоматически загрузить правильную версию этого драйвера, после чего вы можете установить ее вручную (вы можете сделать это с БЕСПЛАТНОЙ версией).

Или нажмите Обновить все , чтобы автоматически загрузить и установить правильную версию всех драйверов, которые отсутствуют или устарели в вашей системе. (Для этого требуется версия Pro , которая поставляется с полной поддержкой и 30-дневной гарантией возврата денег . Вам будет предложено выполнить обновление, когда вы нажмете «Обновить все» .)

Если вам нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Driver Easy Pro по адресу support@drivereasy.com .

Надеюсь, одно из вышеперечисленных исправлений помогло решить вашу проблему. Не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, если у вас есть какие-либо вопросы или предложения.

Оцените статью
frestage.ru
Добавить комментарий