Zoom – удобное приложение для онлайн-конференций, а совместное использование экрана – одна из его основных функций. . Однако многие пользователи время от времени жалуются, что Zoom share screen не работает , либо выдает код ошибки 105035, либо вызывает черный экран. Если вы столкнулись с той же проблемой, вот 4 простых решения, которые помогут вам.
Исправления, которые стоит попробовать:
Вам не нужно пробовать их все ; просто двигайтесь вниз по списку, пока не найдете тот, который подходит.
- Отрегулируйте настройки масштабирования
- Обновите драйвер видеокарты
- Измените настройки видеокарты
- Переустановите Zoom
Исправление 1. Отрегулируйте настройки масштабирования
Проблема с общим экраном Zoom может быть вызвана неправильным приложением настройки. Вы можете попробовать следующие настройки и посмотреть, как обстоят дела.
- Запустите Zoom и щелкните значок шестеренки в правом верхнем углу.
- Выберите вкладку Поделиться экраном . Затем установите флажок Включить удаленное управление всеми приложениями . (Если вы не можете выбрать этот параметр, щелкните правой кнопкой мыши приложение Zoom на рабочем столе и выберите Запуск от имени администратора .)
- Щелкните Advanced .
- Установите флажок рядом с Ограничить общий доступ к экрану кадрами в секунду и выберите значение . ниже 10 в раскрывающемся меню.
Выйти из настроек и запустить общий экран для проверки. Если проблема не исчезнет, перейдите к следующему исправлению, приведенному ниже.
Исправление 2 – Обновите графический драйвер
Если общий экран Zoom работает не так, как задумано, и отображается черный экран, вероятно, ваш графический драйвер неисправен или устарел. Поэтому вам следует обновить графический драйвер, чтобы решить вашу проблему.
Вы можете загрузить самую последнюю версию драйвера прямо с веб-сайта производителя графического процессора и установить его вручную. Но если у вас нет времени, терпения или навыков для обновления драйвера вручную, вы можете сделать это автоматически с помощью Driver Easy .
Driver Easy будет автоматически узнайте вашу систему и найдите для нее подходящие драйверы. Вам не нужно точно знать, в какой системе работает ваш компьютер, вам не нужно беспокоиться о неправильном драйвере, который вы будете загружать, и вам не нужно беспокоиться об ошибке при установке.
Вы можете автоматически обновлять драйверы с помощью БЕСПЛАТНОЙ или Pro версии Driver Easy.. Но с версией Pro требуется всего 2 шага (и вы получаете полную поддержку и 30-дневную гарантию возврата денег):
- Загрузите и установите Driver Easy.
- Запустите Driver Easy и нажмите кнопку Сканировать сейчас . Затем Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит все проблемные драйверы.
- Щелкните Обновить все для автоматической загрузки и установки правильных версий всех драйверов, которые отсутствуют или устарели в вашей системе (для этого требуется версия Pro – вы ‘ будет предложено обновить, когда вы нажмете Обновить все ).
Если вам нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Driver Easy по адресу support@drivereasy.com.
Обновление драйверов – надежное решение для большинства программных сбоев. Но если это не поможет вернуть ваш экран общего доступа к Zoom, проверьте следующее исправление.
Исправление 3 – изменение настроек видеокарты
Это не Обычный случай, но ваша видеокарта с автоматическим переключением может вызвать черный экран во время совместного использования экрана Zoom. Пользователи видеокарт NVIDIA могут выполнить следующие действия, чтобы отключить автоматическое переключение графического процессора.
- Щелкните правой кнопкой мыши любое пустое место на рабочем столе и выберите Панель управления NVIDIA .
- Выберите Управление настройками 3D на левой панели.
- Щелкните Настройки программы . Затем нажмите кнопку Добавить .
- Нажмите Обзор .
- Перейдите к Каталог установки Zoom, который обычно находится в C:/> Users> ВАШЕ ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ> AppData> Roaming> Zoom . Затем откройте папку bin и дважды щелкните CptHost.exe , чтобы добавить этот файл.
- Выберите Интегрированная графика в разделе Выберите предпочтительный графический процессор для этой программы.
- Нажмите Применить и закройте приложение.
Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу. Затем откройте Zoom, чтобы проверить, вернется ли общий экран в нормальное состояние.
Все еще не повезло? Это последнее исправление, которое стоит попробовать.
Исправление 4 – Переустановите Zoom
Если ни один из вышеперечисленных методов не помог, рассмотрите возможность переустановки Zoom на всякий случай. с вашей предыдущей установкой. Вот как:
- На клавиатуре одновременно нажмите клавишу с логотипом Windows и R . для вызова команды “Выполнить”. Затем введите appwiz.cpl и нажмите OK .
- Щелкните правой кнопкой мыши Zoom и выберите Удалить .
- Следуйте инструкциям на экране, чтобы полностью удалить Zoom.
- Загрузите Zoom с его официальный центр загрузки .
Теперь на ваш компьютер установлена новая копия приложения Zoom, и вы сможете использовать общий экран в обычном режиме.
Надеюсь, этот пост поможет. Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.