Как исправить неработающую встроенную веб-камеру в Windows 10

66

Если встроенная веб-камера не работает из-за обновления Windows 10, скорее всего, проблема быть вызвано неисправными драйверами или конфликтами драйверов. Чтобы решить эту проблему, вы можете следовать приведенным ниже инструкциям.

Сначала перейдите в Диспетчер устройств и посмотрите, есть ли желтая отметка рядом с устройством веб-камеры. Устройство может быть указано в записи Устройства обработки изображений или Другие устройства . В разделе «Другие устройства» имя устройства, вероятно, может быть «Неизвестное устройство».

Если вы видите желтый значок, вы можете переустановить драйвер или обновить драйвер, чтобы устранить проблему. В противном случае вы можете просто отключить и включить устройство.

Переустановите драйвер

Выполните следующие действия, чтобы переустановить драйвер:

1. Щелкните устройство правой кнопкой мыши и выберите Удалить во всплывающем контекстном меню. Следующий снимок экрана для справки.

2. Появится всплывающее окно подтверждения удаления устройства. Нажмите кнопку OK , чтобы применить удаление.

3. Перезагрузите компьютер. После перезагрузки Windows автоматически переустановит драйвер.

4. Проверьте, работает ли веб-камера.

Обновите драйвер

Два способа обновить драйвер:

Способ 1: обновить драйвер вручную

Способ 2: обновить драйвер автоматически

Способ 1. Обновите драйвер вручную

Перейдите на сайт производителя вашего ПК, чтобы загрузить последнюю версию драйвера Windows 10 для встроенной веб-камеры. Прежде чем начать, убедитесь, что вы знаете модель ПК и конкретную операционную систему, которую используете (см. Как получить версию операционной системы).

Для некоторых моделей ПК производитель может не выпускать драйвер для Windows 10. Если вы оказались в такой ситуации, загрузите драйвер для Windows 7 или Windows 8, который всегда совместим с Windows 10.

Обычно загружаемый файл драйвера представляет собой файл .zip или .exe. Для файла .zip полностью распакуйте его, после чего вы получите файл .exe. Чтобы установить драйвер, просто дважды щелкните файл .exe и следуйте инструкциям на экране.

После установки драйвера, если проблема не исчезнет, ​​установите драйвер еще раз в режиме совместимости для Windows 7. Выполните следующие действия:

1. Перейдите в папку программного обеспечения веб-камеры и найдите исполняемый файл (.exe).
2. Щелкните файл правой кнопкой мыши и выберите Свойства во всплывающем контекстном меню.

3. Перейдите на вкладку Совместимость и измените режим совместимости на Windows 7 (см. Следующий снимок экрана).. После этого нажмите Применить -> OK , чтобы применить изменения.

4. Снова установите драйвер.

5. Проверьте, работает ли веб-камера.

Способ 2: обновить драйвер автоматически

Если у вас нет времени, терпения или навыков работы с компьютером для обновления драйвера веб-камеры вручную, вы можете сделать это автоматически с помощью Driver Easy .

Driver Easy автоматически распознает вашу систему и найдет для нее правильные драйверы. Вам не нужно точно знать, в какой системе работает ваш компьютер, вам не нужно рисковать загрузкой и установкой неправильного драйвера, и вам не нужно беспокоиться об ошибке при установке.

Вы можете автоматически обновлять драйверы с помощью БЕСПЛАТНОЙ или Pro версии Driver Easy. Но с версией Pro требуется всего 2 клика:

1. Загрузите и установите Driver Easy.

2. Запустите Driver Easy и нажмите кнопку Сканировать сейчас . Затем Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит все проблемные драйверы.

3. Нажмите Обновить все , чтобы автоматически загрузить и установить правильную версию всех драйверов, которые отсутствуют или устарели в вашей системе (для этого требуется версия Pro – вам будет предложено выполнить обновление, когда вы нажмете «Обновить все»).

Отключить и Включите устройство

Если вы не видите желтую отметку на устройстве веб-камеры, вы можете отключить и включить устройство. Выполните следующие действия:

1. Щелкните устройство правой кнопкой мыши и выберите Удалить во всплывающем контекстном меню.

2. Снова щелкните устройство правой кнопкой мыши и выберите Включить во всплывающем контекстном меню.

Если проблема не исчезнет, ​​возможно, потребуется перезагрузить компьютер. Примечание , при выполнении сброса убедитесь, что выбрано Сохранить мои файлы, чтобы ваши личные файлы были сохранены.

Выполните следующие действия, чтобы перезагрузить компьютер:

1. Щелкните значок меню Пуск в левом нижнем углу.

2. Нажмите кнопку Power , удерживайте клавишу Shift и нажмите Restart .

Обязательно удерживайте нажатой клавишу Shift при перезапуске Windows и не отпускайте ее, пока не увидите следующий экран.

3. Выберите Устранение неполадок .

4. Выберите Сбросить этот компьютер .

5. Выберите Сохранить мои файлы ..

Надеюсь, статья окажется для вас полезной. Если у вас есть какие-либо вопросы, идеи или предложения, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

Оцените статью
Frestage.ru
Добавить комментарий