Как исправить невозможность подключения к удаленному серверу

2

Если вы столкнетесь с ошибкой «Невозможно подключиться к удаленному серверу» во время сканирования, попробуйте решения здесь, чтобы устранить проблему.

Решение 1: Перезапустите Driver Easy

Проблема может быть вызвана временным отключением от сервера. Когда вы столкнетесь с этой ошибкой, вы можете попробовать перезапустить Driver Easy и посмотреть, решится ли проблема.


Решение 2. Проверка связи с помощью эхо-запроса

1. Нажмите комбинацию Win + R (клавиша Windows и клавиша R), чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить».
2. Введите cmd в поле выполнения. Нажмите кнопку OK .

3.
Введите ping app1.drivereasy.com и нажмите кнопку Enter .
Введите ping app.drivereasy.com и нажмите кнопку Enter
. Команда ping выполняется успешно, экран результатов выполнения Ping будет выглядеть следующим образом:

Если команда ping не выполняется успешно, на экранах результатов выполнения Ping отображается сообщение об ошибке. В этом случае проблема может быть вызвана проблемой сети. Через некоторое время запустите Driver Easy, чтобы повторить попытку.

Решение 3. IE (Internet Explorer) Проверка

1. Откройте Internet Explorer .
2. Если IE не может подключиться к Интернету, нажмите кнопку Инструменты справа от адресной строки, затем выберите Свойства обозревателя .

3. На вкладке Подключения в параметрах Интернета нажмите кнопку Настройки локальной сети .

4. В окне «Параметры локальной сети» (LAN) установите флажок «Автоматически определять параметры» и нажмите кнопку OK .

Решение 4. Антивирус /Firewall/Проверка VPN

Некоторые программы AntiVirus, Firewall и VPN могут блокировать соединение между Driver Easy и сервером базы данных драйверов или сервером загрузки драйверов.

Если вы используете какой-либо антивирус, брандмауэр или VPN, попробуйте временно отключить их, а затем повторите попытку.

Если проблема не удалось решить или сохраняется, отправьте нам дополнительную информацию с помощью инструмента Driver Easy Feedback , чтобы мы могли помочь вам решить проблему.

Чтобы мы могли более точно определить местонахождение проблемы, необходима следующая информация.

– снимок экрана сообщение об ошибке
Если вы не знаете, как сделать снимок экрана, нажмите здесь, чтобы узнать, как сделать снимок экрана.

– снимок экрана с результатом проверки связи
. Чтобы получить результат проверки связи, обратитесь к разделу Проверка связи выше.

Оцените статью
Frestage.ru
Добавить комментарий