Компьютер не подключается к Интернету [ИСПРАВЛЕНО]

0

Ваш компьютер с Windows не подключается к Интернету? Не волнуйтесь … Хотя это невероятно расстраивает, вы определенно не единственный, кто столкнулся с этой проблемой. Многие пользователи Windows недавно сообщили о той же проблеме. Что еще более важно, вы сможете исправить это довольно легко…

Исправления, которые стоит попробовать

Вот список исправлений, которые разрешили эту проблему с подключением к Интернету для других пользователей Windows . Возможно, вам не придется пробовать их все; просто двигайтесь вниз по списку, пока не найдете тот, который вам подходит.

  1. Перезагрузите маршрутизатор/модем
  2. Сбросьте настройки сети
  3. Обновите сетевой драйвер
  4. Временно отключите антивирус.
  5. Проверьте оборудование и проблемы с подключением

Исправление 1. Перезагрузите маршрутизатор/модем

Это самое быстрое и простое решение, которое можно попробовать, когда ваш компьютер не подключается к Интернету. Для этого:

  1. Выключите свой маршрутизатор/модем .
  2. Отсоедините кабель питания от маршрутизатора/модема.
  3. Оставьте это на 1 минута.
  4. Подключите кабель питания обратно к маршрутизатору/модему.
  5. Включите ваш маршрутизатор/модем.

Теперь проверьте, подключен ли ваш компьютер к Интернету. Если нет, переходите к Исправлению 2.

Исправление 2: Сбросьте настройки сети

Возможно, подключение к Интернету на вашем компьютере не работает должным образом, если с вашим компьютером что-то не так. Настройки сети. Вам следует попробовать сбросить их и посмотреть, работает ли это для вас.

  1. На вашем компьютере нажмите кнопку Пуск и введите « cmd «.

  2. Щелкните правой кнопкой мыши Командная строка в списке результатов, затем выберите Запуск от имени администратора .

  3. Введите следующие строки команды в командной строке и после ввода каждой строки нажмите Enter на вашем клавиатура.
     ipconfig/release 

    ipconfig/refresh

    ipconfig/flushdns

    netsh winsock reset

    net stop dhcp

    net start dhcp

    netsh winhttp сброс прокси

Теперь проверьте, работает ли ваше подключение к Интернету. Если нет, попробуйте Исправление 3, приведенное ниже.

Исправление 3: Обновите сетевой драйвер

Сетевое соединение не может работать должным образом, если вы используете неправильный сетевой драйвер на твоем компьютере. Вам следует обновить драйвер, чтобы увидеть, устраняет ли это проблемы с сетью..

Если у вас нет времени, терпения или навыков для обновления драйверов вручную, вы можете сделать это автоматически с помощью Driver Easy .

Driver Easy автоматически распознает вашу систему и найдет для нее правильные драйверы. Вам не нужно точно знать, на какой системе работает ваш компьютер, вам не нужно рисковать загрузкой и установкой неправильного драйвера, и вам не нужно беспокоиться об ошибке при установке. И вы можете обновить свой сетевой драйвер , даже если вы не в сети . Driver Easy справится со всем этим!

У вас должен быть другой компьютер с доступом в Интернет, прежде чем вы сможете обновить сетевой драйвер.

Чтобы обновить сетевые драйверы в автономном режиме:

  1. Загрузите и установите Driver Easy на свой компьютер и другой компьютер с доступом в Интернет .
  2. На своем компьютере запустите Driver Easy и нажмите Инструменты .

  3. Щелкните Offline Scan

  4. Выберите Offline Сканировать , затем нажмите Продолжить .

  5. Нажмите кнопку Обзор , а затем выберите место , чтобы сохранить результат сканирования.

  6. Щелкните Автономное сканирование ng>, чтобы начать сканирование.

  7. Щелкните ОК .

  8. Скопируйте сохраненный файл на компьютер с доступом в Интернет.
  9. Запустите Driver Easy на этом компьютере, затем нажмите Инструменты и нажмите Автономное сканирование .
  10. Выберите Загрузить файл автономного сканирования , затем нажмите кнопку Продолжить .

  11. Нажмите кнопку Обзор , затем найдите и выберите файл результатов сканирования.

  12. Нажмите Продолжить .

  13. Нажмите Загрузить , чтобы загрузить сетевой драйвер для вашего компьютера.

  14. Скопируйте загруженный драйвер на свой n компьютер, затем установите его.

  15. Перезагрузите компьютер, затем проверьте, устранило ли это проблему с вашей компьютерной сетью.
Если вам нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Driver Easy по адресу support@drivereasy.com .

Исправление 4. Временно отключите антивирус

Брандмауэр или антивирусное программное обеспечение иногда могут создавать помехи для вашей системы, поэтому ваш компьютер не может подключиться к Интернету. Чтобы проверить, так ли это, временно отключите брандмауэр и посмотрите, сохраняется ли проблема. (Возможно, вам потребуется обратиться к документации по брандмауэру для получения инструкций по его отключению.)

Если это решит вашу проблему, вы можете связаться с поставщиком вашего брандмауэра и попросить совета. Или вы можете установить другое антивирусное решение.

ВАЖНО : будьте особенно осторожны с тем, какие сайты вы посещаете, какие электронные письма вы открываете и какие файлы загружаете, когда у вас есть отключил ваш брандмауэр.

Исправление 5. Устранение проблем с оборудованием

Если ваше интернет-соединение по-прежнему не работает, скорее всего, в вашей сети есть проблемы с оборудованием порт , кабель или ваши устройства . В этом случае вам нужно сделать несколько вещей:

Во-первых, если вы используете проводное соединение, замените свой сетевой кабель на новый . Это решит проблемы, которые могут возникнуть из-за кабеля.

Если замена кабеля не работает для вас, попробуйте сетевое соединение с другим компьютером или попробуйте подключить свой компьютер к другой сети . Если есть проблемы с вашим компьютером или маршрутизатором/модемом, вам следует обратиться к производителю вашего устройства . Или вам следует обратиться к своему интернет-провайдеру (ISP) за помощью в решении проблем с вашей сетью.

Оцените статью
Frestage.ru
Добавить комментарий