Mac нет звука [решено]

10

На Mac нет звука? Не паникуйте – обычно это совсем не сложно. В этой статье мы предоставим 8 проверенных и проверенных исправлений, которые помогут вам вернуть звук Mac в кратчайшие сроки.

Содержание
  1. Попробуйте эти исправления
  2. Исправление 1. Проверьте звук в разных приложениях
  3. Исправление 2: отключите внешние динамики
  4. Fix 3: проверьте настройки звука
  5. Исправление 4. Отключите Bluetooth
  6. Исправление 5. Перезагрузите Mac
  7. Исправление 6: сброс Сбрасывая NVRAM, мы возвращаем настройки по умолчанию (включая громкость динамика, часовой пояс, разрешение экрана и т. д.). Это может помочь решить проблемы, связанные со звуком. 1) Выключите компьютер. 2) Включите компьютер, нажав кнопку питания, и НЕМЕДЛЕННО удерживайте вниз командную клавишу , параметры/клавиша alt , P и R Заодно. 3) Не отпускайте клавиши, пока не услышите звук запуска. (Эта перезагрузка займет до 20 секунд.) 4) После запуска ваш компьютер будет обновлен до настроек по умолчанию. На этот раз вам может потребоваться перенастроить настройки громкости динамика, часового пояса, решения дисплея и т. Д. 5) Проверьте, правильно ли работает звук. Исправление 7: Создайте тестовую учетную запись в безопасном режиме В этом методе мы создаем новый Учетная запись Apple и проверьте, правильно ли работает звук в этой новой учетной записи. Вот краткое руководство: 1) Выключите компьютер. 2) Чтобы войти в безопасный режим, удерживайте Shift и нажмите кнопку питания. Не отпускайте клавишу Shift, пока не увидите логотип Apple. 3) Нажмите Системные настройки. 4) Щелкните Пользователи и группы. 5) Щелкните значок Lock> значок Добавить. Затем введите пароль пользователя, если его спросят. 6) В Новой учетной записи, выберите Администратор. В поле Full Name введите имя для своей тестовой учетной записи (в моем случае TEST). Затем нажмите Создать пользователя. Примечание: для этого нет пароля необходима учетная запись, поскольку это всего лишь тестовая учетная запись. 7) Вам будет предложено подтвердить создание новой учетной записи без пароля. Нажмите OK> кнопку Закрыть. 8) Перезагрузите компьютер и войдите в систему с новым учетную запись пользователя, которую вы только что создали. Проверьте звук и убедитесь, что он работает правильно: Если да, это означает, что профиль предыдущей учетной записи Apple, вероятно, поврежден. Продолжите с пункта 9) и обратитесь в службу поддержки Apple, чтобы помочь исправить вашу предыдущую учетную запись Apple. Если нет, перейдите к пункту 9) и перейдите к Исправить 8. 9) Нажмите Системные настройки> Пользователи и группы> Значок замка> значок Минус для удаления вашей тестовой учетной записи. Исправить 8. U Обновите Mac OS Если все вышеперечисленные исправления не помогли решить вашу проблему, возможно, вам придется обновить ОС. Иногда в более старой системе могут возникать проблемы со звуком, и Apple выпускает новые версии, чтобы исправить их. ВАЖНО: перед обновлением до новой ОС убедитесь, что вы создали резервную копию своего Mac. 1) Нажмите Магазин приложений> Обновления. 2) Щелкните последнюю версию Mac OS для обновления. 3) Дождитесь загрузки и установки, тогда ваш компьютер перезагрузится автоматически. 4) Проверьте, вернется ли звук на ваш Mac. Если все остальное не помогло, то вы ‘ Вероятно, лучше всего обратиться в службу поддержки Apple или исправить эту проблему в надежной мастерской по ремонту компьютеров. Вот и все – 8 проверенных и проверенных методов исправления вашего нет звук, исходящий от вашего Mac. Надеюсь, это поможет, и не стесняйтесь комментировать ниже, если у вас есть дополнительные вопросы. 🙂
  8. Исправление 7: Создайте тестовую учетную запись в безопасном режиме
  9. Исправить 8. U Обновите Mac OS

Попробуйте эти исправления

Возможно, вам не придется пробовать все эти исправления; просто двигайтесь вниз по списку, пока проблема не исчезнет.

  1. Проверить звук в разных приложениях
  2. Отключите внешние динамики.
  3. Проверьте настройки звука
  4. Выключите Bluetooth
  5. Перезагрузите Mac
  6. Сбросить NVRAM
  7. Создайте тестовую учетную запись в безопасном режиме
  8. Обновите Mac OS

Исправление 1. Проверьте звук в разных приложениях

Убедитесь, что вы воспроизводите звук в разных приложениях (например, Youtube, iTunes, Spotify и т. д.). Проверьте, есть ли эта проблема со звуком только в одном приложении :

  • Если да , то виновато именно это глючное приложение. Обновление/удаление приложения должно было решить проблему.
  • Если нет (нет звука во ВСЕХ приложениях), перейдите к Исправить 2 .

Исправление 2: отключите внешние динамики

Иногда вы не слышите звук с вашего Mac потому что он отправляет звук на свои внешние устройства, такие как наушники, телевизор и т. д. Отключите их все и проверьте, слышите ли вы звук. Если нет, используйте Fix 3 .


Fix 3: проверьте настройки звука

Если громкость на вашем компьютере отключен или установлен слишком низкий уровень звука, вы не сможете слышать звук. Чтобы убедиться, что вы увеличили громкость:

1) На док-станции щелкните значок Системные настройки , затем щелкните значок Звук .

2) Щелкните вкладку Выход > Внутренние динамики . Переместите ползунок Output volume до упора вправо и убедитесь, что флажок перед Mute снят .

Если вместо Internal Speakers вы увидите Цифровой выход или Устройства вывода не обнаружены , затем вставьте наушники в порт для наушников и вытащите их. Продолжайте подключать и отключать, пока не появится Внутренние динамики . Затем повторите шаг 2).

3) Убедитесь, что вы снова получаете звук на вашем Mac.


Исправление 4. Отключите Bluetooth

Иногда эта проблема со звуком возникает из-за того, что у вас включен Bluetooth. и отправляет звук на устройство, к которому подключен ваш компьютер. В этом случае нам необходимо отключить Bluetooth, чтобы устранить любые возникающие из-за этого сбои.

1) Нажмите Системные настройки > Bluetooth . Убедитесь, что отображается Bluetooth: On :

  • Если да : нажмите Включите Bluetooth выключен , затем нажмите кнопку закрытия.

  • Если нет (т. е. Bluetooth: Off ): нажмите кнопку Закрыть . Приступите к исправлению 5.

2) Убедитесь, что нет проблема со звуком решена.


Исправление 5. Перезагрузите Mac

Простая перезагрузка может исправить множество мелких проблем, на которых работает наш компьютер. имея, в том числе проблемы со звуком. После перезапуска вы можете еще раз проверить, вернется ли звук.


Исправление 6: сброс

Сбрасывая NVRAM, мы возвращаем настройки по умолчанию (включая громкость динамика, часовой пояс, разрешение экрана и т. д.). Это может помочь решить проблемы, связанные со звуком.

1) Выключите компьютер.

2) Включите компьютер, нажав кнопку питания, и НЕМЕДЛЕННО удерживайте вниз командную клавишу , параметры/клавиша alt , P и R Заодно.

3) Не отпускайте клавиши, пока не услышите звук запуска. (Эта перезагрузка займет до 20 секунд.)

4) После запуска ваш компьютер будет обновлен до настроек по умолчанию. На этот раз вам может потребоваться перенастроить настройки громкости динамика, часового пояса, решения дисплея и т. Д.

5) Проверьте, правильно ли работает звук.


Исправление 7: Создайте тестовую учетную запись в безопасном режиме

В этом методе мы создаем новый Учетная запись Apple и проверьте, правильно ли работает звук в этой новой учетной записи. Вот краткое руководство:

1) Выключите компьютер.

2) Чтобы войти в безопасный режим, удерживайте Shift и нажмите кнопку питания . Не отпускайте клавишу Shift , пока не увидите логотип Apple.

3) Нажмите Системные настройки .

4) Щелкните Пользователи и группы .

5) Щелкните значок Lock > значок Добавить . Затем введите пароль пользователя, если его спросят.

6) В Новой учетной записи , выберите Администратор . В поле Full Name введите имя для своей тестовой учетной записи (в моем случае TEST). Затем нажмите Создать пользователя .

Примечание: для этого нет пароля необходима учетная запись, поскольку это всего лишь тестовая учетная запись.

7) Вам будет предложено подтвердить создание новой учетной записи без пароля. Нажмите OK > кнопку Закрыть .

8) Перезагрузите компьютер и войдите в систему с новым учетную запись пользователя , которую вы только что создали. Проверьте звук и убедитесь, что он работает правильно:

  • Если да , это означает, что профиль предыдущей учетной записи Apple, вероятно, поврежден. Продолжите с пункта 9) и обратитесь в службу поддержки Apple, чтобы помочь исправить вашу предыдущую учетную запись Apple.
  • Если нет , перейдите к пункту 9) и перейдите к Исправить 8 .

9) Нажмите Системные настройки > Пользователи и группы > Значок замка > значок Минус для удаления вашей тестовой учетной записи.


Исправить 8. U Обновите Mac OS

Если все вышеперечисленные исправления не помогли решить вашу проблему, возможно, вам придется обновить ОС. Иногда в более старой системе могут возникать проблемы со звуком, и Apple выпускает новые версии, чтобы исправить их.

ВАЖНО: перед обновлением до новой ОС убедитесь, что вы создали резервную копию своего Mac.

1) Нажмите Магазин приложений > Обновления .

2) Щелкните последнюю версию Mac OS для обновления.

3) Дождитесь загрузки и установки, тогда ваш компьютер перезагрузится автоматически.

4) Проверьте, вернется ли звук на ваш Mac.


Если все остальное не помогло, то вы ‘ Вероятно, лучше всего обратиться в службу поддержки Apple или исправить эту проблему в надежной мастерской по ремонту компьютеров.


Вот и все – 8 проверенных и проверенных методов исправления вашего нет звук, исходящий от вашего Mac . Надеюсь, это поможет, и не стесняйтесь комментировать ниже, если у вас есть дополнительные вопросы. 🙂

Оцените статью
Frestage.ru
Добавить комментарий