Микрофон Astro A10 не работает [ИСПРАВЛЕНО]

Автор: | 29.05.2021
12

Микрофон на вашей гарнитуре Astro A10 работает неправильно? Ты не одинок. Многие пользователи сталкивались с той же проблемой, возникающей случайным образом — даже при первом использовании гарнитуры.

Это невероятно расстраивает; вы купили гарнитуру, чтобы по ней можно было разговаривать с людьми, а теперь не можете! Но не волнуйтесь; вы не зря потратили свои деньги. Это можно исправить…

Исправления, которые стоит попробовать

Вот три исправления, которые вы можете попробовать. Возможно, вам не придется пробовать их все. Просто двигайтесь вниз по списку, пока не найдете тот, который вам подходит.

  1. Проверьте настройки микрофона.
  2. Обновите аудиодрайверы
  3. Устранение проблем с оборудованием

Метод 1. Проверьте настройки микрофона.

Ваш микрофон Astro A10 может не работать, потому что он отключен или не установлен в качестве устройства по умолчанию на вашем компьютере. Или громкость микрофона установлена ​​на очень низкое значение, поэтому он не может четко записывать ваш звук. Чтобы проверить эти настройки:

1) Удерживайте логотип Windows ключом и нажмите R клавишу на клавиатуре одновременно, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить», затем введите « control » и нажмите Enter .

2) На панели управления выберите Большие значки в раскрывающемся меню Просмотр по .

Выберите Звук .

Выберите вкладку Запись , затем щелкните правой кнопкой мыши любой пустое место в списке устройств и установите флажок Показать отключенные устройства .

5) Щелкните правой кнопкой мыши микрофон гарнитуры и выберите Включить .

6) Щелкните правой кнопкой мыши еще раз и выберите Установить как устройство по умолчанию

7) Щелкните правой кнопкой мыши Микрофон гарнитуры и нажмите Свойства .

8) Щелкните вкладку Уровни , затем перетащите ползунок громкости к наибольшему значению .

9) Нажмите OK , затем нажмите ОК .

Теперь, когда микрофон вашей гарнитуры включен и установлен в качестве устройства по умолчанию, и вы увеличили громкость микрофона, попробуйте его и посмотрите, работает ли он. Если да, значит, проблема решена.

Способ 2. Обновите аудиодрайверы

Микрофон на гарнитуре Astro A10 не будет работать, если вы вы используете неправильный или устаревший драйвер аудио или гарнитуры. Поэтому вам следует обновить драйвер, чтобы увидеть, решит ли это проблему.

Вы можете обновить драйвер вручную или автоматически. Ручной процесс занимает много времени, технически и рискован, поэтому мы не будем его здесь рассматривать. Мы также не рекомендуем его, если у вас нет отличных компьютерных знаний.

С другой стороны, автоматическое обновление драйвера очень просто. Просто установите и запустите Driver Easy , и он автоматически найдет на вашем компьютере все устройства, которым требуются новые драйверы, и установит их для вас. Вот как им пользоваться.

1) Загрузите и установите Driver Easy .

2) Запустите Driver Easy и нажмите кнопку Сканировать сейчас . Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит все проблемные драйверы.

3) Нажмите кнопку Обновить рядом со звуковым устройством или гарнитурой, чтобы загрузить для него последний и правильный драйвер.

Вы также можете нажать кнопку Обновить все в правом нижнем углу, чтобы автоматически обновить все устаревшие или отсутствуют драйверы на вашем компьютере. (Для этого требуется версия Pro — если у вас ее еще нет, вам будет предложено выполнить обновление, когда вы нажмете Обновить все .)

После обновления драйвера для гарнитуры Astro A10 перезагрузите компьютер. Затем войдите в систему еще раз и посмотрите, работает ли микрофон.

Метод 3: Устранение неполадок оборудования

Если микрофон вашей гарнитуры по-прежнему не работает, вероятно, есть оборудование проблемы с вашим компьютером или гарнитурой. В этом случае вам нужно сделать несколько вещей.

Сначала попробуйте подключить гарнитуру к другому порту на вашем компьютере. Это решит любые проблемы, которые могут возникнуть из-за используемого порта.

Если изменение порта не работает для вас, подключите гарнитуру к другому компьютеру и посмотрите, исправит ли это ваш микрофон. Если да, то вам следует обратиться за советом к поставщику вашего компьютера.

Если ничего из вышеперечисленного вам не помогает, проблема может быть в вашей гарнитуре. Затем вам следует связаться с Astro для поддержки или ремонта вашей гарнитуры.