[Решенная] проблема: «Не удалось создать Conexant Audio Factory, теперь SmartAudio закрывается»

Автор: | 14.06.2021

6

Каждый раз, когда вы запускаете компьютер, если вы получаете сообщение об ошибке « Не удалось создать Conexant Audio Factory, теперь SmartAudio выйдет. », здесь вы можете найти решения, как исправить эту проблему.

Сообщение об ошибке также может выглядеть следующим образом: Не удалось найти аудиоустройство Conexant. Приложение будет закрыто.

Там Есть три метода решения проблемы. Возможно, вам не придется пробовать их все; просто продвигайтесь вниз по списку, пока не найдете тот, который вам подходит.

Метод 1. Запустите службу CxUtilSvc
Метод 2: удалить аудиодрайвер Conexant
Метод 3: обновить аудиодрайвер Conexant


Метод 1: Запустите службу CxUtilSvc

Эта проблема может возникнуть, если служба «CxUtilSvc» не запущена при запуске Windows. «CxUtilSvc» – это сокращение от «Conexant Utility Service». Он разработан Conexant Systems, Inc, производителем звуковой карты Conexant. Поэтому, если эта служба не запускается, вы столкнетесь с ошибкой. Вы можете проверить и посмотреть, запускается ли служба. При необходимости запустите его, тогда проблема должна исчезнуть.

Следующие шаги предназначены для справки, как запустить службу «CxUtilSvc».

1. Одновременно нажмите Win + R (клавишу Windows и клавишу R). Появится диалоговое окно “Выполнить”.

2. Введите services.msc в поле выполнения. Нажмите кнопку OK . Откроется окно «Службы».

3. В окне «Службы» проверьте список « CxUtilSvc » и дважды щелкните по нему. Откроется окно свойств.

4. В окне «Свойства» нажмите кнопку Пуск , если служба остановлена.

Измените значение Тип запуска на Автоматически .

5. Нажмите Применить и кнопку OK .

6. Перезагрузите компьютер и проверьте, появляется ли сообщение об ошибке.


Метод 2: удаление аудиодрайвера Conexant

Ошибка также может возникнуть из-за проблем с драйверами. Установленный вами аудиодрайвер может быть поврежден или несовместим с вашей операционной системой. Чтобы решить эту проблему, вы можете попробовать удалить аудиодрайвер Conexant.

Чтобы удалить драйвер Conexant, выполните следующие действия.

1. Одновременно нажмите Win + R (клавишу Windows и клавишу R). Появится диалоговое окно “Выполнить”.

2. Введите devmgmt.msc в поле выполнения. Нажмите кнопку OK . Откроется окно диспетчера устройств..

3. Разверните категорию Звуковые, видео и игровые устройства . В этой категории вы найдете драйверы Conexant High Definition SmartAudio. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Удалить .

4. В окне Удалить установите флажок рядом с Удалить программное обеспечение драйвера для этого устройства . Затем нажмите кнопку OK .

5. После удаления драйвера перезагрузите компьютер и проверьте, появляется ли сообщение об ошибке.


Метод 3: Обновите аудиодрайвер Conexant

Если удаление драйвера не помогло, вы можете обновить драйвер Conexant до последней версии. Если у вас нет терпения, времени или навыков работы с компьютером для обновления драйвера вручную, вы можете сделать это автоматически с помощью Driver Easy .

Driver Easy автоматически распознает вашу систему и найдет для нее подходящие драйверы. Вам не нужно точно знать, в какой системе работает ваш компьютер, вам не нужно рисковать загрузкой и установкой неправильного драйвера, и вам не нужно беспокоиться об ошибке при установке.

Вы можете автоматически обновлять драйверы с помощью БЕСПЛАТНОЙ или Pro версии Driver Easy. Но с версией Pro требуется всего 2 клика (и вы получаете полную поддержку и 30-дневную гарантию возврата денег):

1) Загрузите и установите драйвер Легко.

2) Запустите Driver Easy и нажмите кнопку Сканировать сейчас . Затем Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит все проблемные драйверы.

3) Нажмите кнопку Обновить рядом с аудиодрайвером Conexant, чтобы автоматически загрузить и установить правильную версию этого драйвера (вы можете сделать это с БЕСПЛАТНОЙ версией). Или нажмите Обновить все , чтобы автоматически загрузить и установить правильную версию всех драйверов, которые отсутствуют или устарели в вашей системе (для этого требуется версия Pro – вам будет предложено выполнить обновление, когда вы нажмете «Обновить все»).

Надеюсь, приведенные выше советы помогут вам решить эту проблему. Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь оставлять свои комментарии ниже.