
Если вы продолжаете получать синие экраны с ошибкой HIDCLASS.SYS , не беспокойтесь. Это должно быть довольно легко исправить…
2 Исправления для HIDCLASS.SYS
- Обновите драйверы (почти всегда исправляет проблема)
- Запустите SFC
Исправление 1. Обновите драйверы
Эта проблема может возникнуть, если вы используете неправильные/устаревшие драйверы устройств, особенно драйвер USB. Поэтому вам следует обновить драйверы, чтобы увидеть, решит ли это вашу проблему. Если у вас нет времени, терпения или навыков для обновления драйвера вручную, вы можете сделать это автоматически с помощью Driver Easy .
Driver Easy автоматически распознает вашей системе и найдите для нее подходящие драйверы. Вам не нужно точно знать, в какой системе работает ваш компьютер, вам не нужно беспокоиться о неправильном драйвере, который вы будете загружать, и вам не нужно беспокоиться об ошибке при установке.
Вы можете обновлять драйверы автоматически с помощью FREE или Pro версии Driver Easy. Но с версией Pro требуется всего 2 шага (и вы получаете полную поддержку и 30-дневную гарантию возврата денег):
- Загрузить и установите Driver Easy.
- Запустите Driver Easy и нажмите кнопку Сканировать сейчас . Затем Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит все проблемные драйверы.
- Нажмите Обновить все , чтобы автоматически загрузить и установить правильную версию ВСЕХ драйверов, которые отсутствуют или устарели в вашей системе (для этого требуется Pro версия – вам будет предложено выполнить обновление, когда вы нажмете «Обновить все»).
Вы также можете нажать Обновить , чтобы сделать это бесплатно, если хотите, но частично вручную.
- Перезагрузите компьютер и проверьте, решена ли проблема BSOD HIDCLASS.SYS .
Исправление 2: Запустите SFC
Иногда проблема HIDCLASS.SYS возникает, если ваши системные файлы повреждены. Поэтому вам следует запустить SFC (средство проверки системных файлов), встроенный инструмент Windows для сканирования и восстановления повреждений в системных файлах Windows, если он их обнаружит.
Вот как это сделать:
- На клавиатуре нажмите клавишу с логотипом Windows и введите cmd . Затем щелкните правой кнопкой мыши Командную строку и выберите Запуск от имени администратора .
Нажмите Да , когда будет предложено подтвердить.
- В окне командной строки введите sfc/scannow и нажмите Enter .
SFC потребуется некоторое время, чтобы заменить поврежденные системные файлы новыми, если они обнаружены, поэтому проявите терпение. ?
- Перезагрузите компьютер и, надеюсь, проблема с HIDCLASS.SYS была решена.
Как описанные выше методы помогли вам в устранении неполадок? У вас есть какие-нибудь идеи или советы, которыми вы можете поделиться с нами? Оставьте комментарий ниже и поделитесь с нами своими мыслями.