[Решено] Outlook продолжает сбоить

22

Outlook продолжает вылетать на вашем компьютере? Это довольно неприятно, и вы точно не одиноки. Об этом сообщают многие пользователи Outlook. Но хорошая новость в том, что вы можете это исправить. Вот 6 решений, которые стоит попробовать.

Попробуйте эти исправления:

Возможно, вам не придется пробовать их все. Просто двигайтесь вниз по списку, пока не найдете тот, который вам подходит.

  1. Перезагрузите компьютер
  2. Обновить Outlook
  3. Восстановить учетную запись Outlook
  4. Удалить ненужные надстройки Outlook
  5. Восстановите файл данных Outlook
  6. Переустановите Office 365

Исправление 1. Перезагрузите компьютер

Некоторые программы, запущенные на задней панели компьютера, могут конфликтовать с Outlook и вызывать сбой Outlook. Чтобы проверить, не в этом ли проблема, перезагрузите компьютер, а затем снова откройте Outlook, чтобы убедиться, что он работает правильно.

Если проблема не исчезла после перезагрузки, не беспокойтесь. Есть еще 5 исправлений, которые нужно попробовать.

Если Outlook вообще не открывается, вам необходимо загрузить компьютер в режиме сохранения, чтобы выполнить исправления, указанные ниже.
Как войти в безопасный режим в Windows 10
Как войти в безопасный режим в Windows 8 и 8.1
Как войти в безопасный режим в Windows 7, Vista и XP

Исправление 2: обновление Outlook

Иногда устаревшая версия Outlook также может быть причиной вашей проблемы. В этом случае обновление, скорее всего, станет решением. Вот как это сделать:

1) Запустите Outlook .

2) Нажмите Файл .

3) Нажмите Учетная запись Office , а затем нажмите Параметры обновления.

Нажмите Обновить сейчас.

5) Подождите, пока программа обнаружит последнюю версию Outlook, а затем следуйте инструкциям. инструкции на экране по обновлению Outlook.

После обновления снова откройте Outlook, чтобы проверить, может ли он работать правильно. Если нет, прочтите и проверьте исправление ниже.

Исправление 3: Восстановите учетную запись Outlook

Другой распространенной причиной сбоя Outlook являются неправильные настройки учетной записи. Чтобы Outlook работал бесперебойно, вам необходимо убедиться, что настройки вашей учетной записи верны. Вот как:

  1. Запустите Outlook и нажмите «Файл».

    Запустите Outlook и нажмите Файл .

  2. Щелкните Параметры учетной записи, а затем в раскрывающемся меню выберите “Настройки учетной записи”.

    Нажмите Настройки учетной записи , а затем нажмите Настройки учетной записи в раскрывающемся меню.

  3. Выберите свою учетную запись, затем нажмите Ремонт.

    Выберите свою учетную запись , затем нажмите Восстановить .

  4. Нажмите Далее, затем следуйте инструкциям на экране, чтобы восстановить свою учетную запись.

    Нажмите Далее , затем следуйте инструкциям на экране, чтобы восстановить свою учетную запись.

  5. Снова откройте Outlook, чтобы проверить, работает ли он сейчас плавно.

    Снова откройте Outlook, чтобы проверить, нормально ли он работает.

Если проблема не исчезнет, ​​попробуйте следующее исправление.

Исправление 4. Удалите ненужные надстройки Outlook

Неисправные надстройки, запущенные поверх Outlook, также могут повлиять на его функциональность. Чтобы устранить проблемы сбоя Outlook, вызванные определенной надстройкой, следуйте инструкциям ниже:

1) Запустите Outlook . .

2) Нажмите Файл .

Нажмите Параметры .

4) Нажмите Надстройки.

5) Убедитесь, что для параметра Управление установлено значение Надстройки COM . Затем нажмите Перейти .

6 ) Снимите флажки рядом с несущественными надстройками, чтобы отключить их. Затем нажмите

Некоторые надстройки могут быть необходимы для работы Outlook. Поэтому, пожалуйста, не снимайте флажки рядом с надстройками, с которыми вы не знакомы.

Снова откройте Outlook, чтобы проверить, сработало ли это для вас. Если проблема все еще существует, попробуйте следующее исправление.

Исправление 5. Восстановите файл данных Outlook

Поврежденные или поврежденные файлы данных Outlook также могут вызвать эту проблему для вас. . В этом случае восстановление файла данных Outlook может исправить это. Следуйте инструкциям ниже:

1) Запустите Outlook .

2) Перейдите на вкладку Файл .

3) Нажмите Настройки учетной записи , а затем нажмите Настройки учетной записи в раскрывающемся меню.

4) Перейдите на вкладку Файлы данных . Затем выберите свою учетную запись и нажмите Открыть расположение файла .

5) Если вы обнаружите .ost файл в текущем окне, щелкните правой кнопкой мыши файл , а затем нажмите Переименовать .

Если вместо этого вы видите файл .pst , пропустите это исправление и отметьте исправление 6 ниже.

6 ) Измените расширение имени файла на .old .

7) Снова откройте Outlook и подождите, пока он восстановит файл данных.

Это может занять несколько минут или даже час, в зависимости от количества У вас есть файлы Outlook. Не закрывайте Outlook, пока он восстанавливает файл данных.

Повторно откройте Outlook, чтобы проверить, сработало ли это для вас. Если проблема не исчезла, проверьте исправление ниже.

Исправление 6: переустановите Office 365

Если ни одно из вышеперечисленных исправлений не помогло, переустановка Office 365 может быть решением для вас. Вот как это сделать. it:

1) На клавиатуре нажмите клавишу с логотипом Windows и введите control . Затем нажмите Панель управления .

2) В разделе Просмотр по нажмите Категория. Затем нажмите Удалить программу .

3) Щелкните правой кнопкой мыши Microsoft Office 365 , а затем выберите Удалить .

4) Перейдите на официальный сайт Office 365 и нажмите Войдите , чтобы войти в свою учетную запись.

5) Нажмите Установить Office , а затем нажмите Приложения Office 365 , чтобы загрузить Office 365.

Откройте загруженный файл и следуйте инструкциям на экране. инструкции по повторной установке Office 365.

7) После завершения процесса снова откройте Outlook, чтобы проверить, сработало ли это для вас.

Надеюсь, одно из исправлений, описанных выше, помогло решить вашу проблему. Не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, если у вас есть какие-либо вопросы или предложения.

Оцените статью
Frestage.ru
Добавить комментарий