[Решено] Персональные настройки (не отвечает)

23

Если вас встречает темный экран с этим персонализированным Поле «Настройки (не отвечает) в верхнем левом углу после Центра обновления Windows , не паникуйте. Многие пользователи сообщили то же самое. Но, к счастью, они решили эту проблему с помощью приведенных ниже исправлений. Так что читайте и проверяйте их…

6 исправлений для персонализированных настроек (не отвечает)

Скриншоты ниже взяты из Windows 10 , но исправления работают и в Windows 8.1 и 7 .

Возможно, вам не придется пробовать все эти исправления ; просто двигайтесь вниз по списку, пока проблема не будет решена.

  1. Перезагрузите компьютер
  2. Переключить сетевое соединение
  3. Перезапустить проводник Windows
  4. Запустить SFC Команда
  5. Удалить файл в regedit
  6. Хотите, чтобы мы исправили проблему за вас ?

Исправление 1. Перезагрузите компьютер

  1. На клавиатуре нажмите Ctrl , Alt и Del одновременно.
  2. В правом нижнем углу на экране нажмите кнопку питания
    и выберите Перезагрузить .
  3. Надеюсь, на этот раз ваш рабочий стол заработает нормально. Если нет, перейдите к Исправление 2 .

Исправление 2: переключите сетевое соединение

  1. На клавиатуре одновременно нажмите клавиши Ctrl , Alt и Del .
  2. В правом нижнем углу экрана щелкните значок режима полета
    (или значок компьютерной сети ). Затем нажмите Режим полета , независимо от того, включен он или выключен, чтобы переключить сетевое соединение.
  3. В середине экрана компьютера нажмите Выйти .
  4. Войдите в свой компьютер и посмотрите, появится ли у вас рабочий стол. назад на этот раз. Если Персональные настройки (не отвечает) все еще сохраняется, попробуйте Исправление 3 , описанное ниже.

Исправление 3: повторно запустите проводник Windows

  1. На клавиатуре нажмите Ctrl , Alt и Del одновременно, затем щелкните Диспетчер задач .
  2. Щелкните правой кнопкой мыши Windows Explorer и нажмите Завершить задачу .
  3. Щелкните Файл > Запустить новую задачу .
  4. Введите explorer в поле, поставьте отметку в поле перед Создайте эту задачу с правами администратора и нажмите OK .

    Теперь ваш рабочий стол должен быть восстановлен.
  5. Перезагрузите компьютер и снова войдите в систему, чтобы проверить, Проблема с персонализированными настройками (не отвечает) решена.

Исправление 4: выполнить команду SFC

  1. На клавиатуре нажмите клавишу с логотипом Windows и введите cmd . Затем щелкните правой кнопкой мыши Командную строку и выберите Запуск от имени администратора .

    Нажмите Да , когда будет предложено подтвердить.
  2. В окне командной строки введите sfc/ scannow и нажмите Enter .
    Это займет некоторое время чтобы SFC заменил поврежденные системные файлы новыми, если обнаружит их, так что проявите терпение. 🙂
  3. Перезагрузите компьютер и посмотрите, правильно ли загружается ваш рабочий стол. Если проблема с персональными настройками (не отвечает) по-прежнему сохраняется, используйте Исправление 5 .

Исправление 5. Удалите файл в regedit

Обратите внимание: любые изменения в regedit необходимо производить с осторожностью, чтобы избежать дальнейших проблем.
  1. На клавиатуре нажмите клавишу с логотипом Windows и введите regedit , затем щелкните правой кнопкой мыши regedit и нажмите Запуск от имени администратора .

    Нажмите Да при появлении запроса на подтверждение.
  2. Найдите и дважды щелкните HKEY_LOCAL_MACHINE > SOFTWARE > Microsoft > Активная установка > Установленные компоненты .
  3. Щелкните правой кнопкой мыши последний файл и нажмите Экспорт , чтобы создать резервную копию файла.
    Если это исправление не помогает в ситуации, вы можете импортировать файл в восстановить резервную копию. Просмотрите эту ссылку для получения дополнительной информации.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши последний файл и нажмите Удалить .
  5. Перезагрузите компьютер и посмотрите, вернется ли ваш рабочий стол.

Исправление 6: Хотите, чтобы мы исправили проблему за вас?

Если указанное выше исправление не сработало, и у вас нет времени или уверенности, чтобы устранить проблему самостоятельно, попросите нас исправить ее для ты. Все, что вам нужно сделать, это купить годовую подписку на Driver Easy (всего 29 долларов США).. 95), и вы получите бесплатную техническую поддержку в рамках покупки. Это означает, что вы можете напрямую связаться с нашими компьютерными специалистами и объяснить свою проблему, и они исследуют, могут ли они решить ее удаленно.


Как указанные выше исправления помогли вам с ваше устранение неполадок? У вас есть какие-нибудь идеи или советы, которыми вы можете поделиться с нами? Оставьте комментарий ниже и поделитесь с нами своими мыслями.

Оцените статью
Frestage.ru
Добавить комментарий