Службе клиента групповой политики не удалось войти в систему [решено]

2

Если вас приветствует Служба клиента групповой политики не смогла войти в систему при попытке снова войти в Windows, вы не один. Вот 5 исправлений, которые помогли другим пользователям решить проблему. Так что читайте и проверяйте их…

Попробуйте эти исправления

Все исправления, указанные ниже, работают в Windows 10 , 8 и 7 . Если вы можете снова войти в свою Windows с другой учетной записью, вы можете работать сверху вниз по списку, пока проблема не исчезнет.

Но если вы не можете войти в систему, перейдите к Исправление 5 .

  1. Удалите файл NTUSER.DAT
  2. Удалить локальный профиль
  3. Перезапустить службу групповой политики и сбросить Winsock
  4. Редактировать реестр
  5. Выполнить восстановление системы

Исправление 1. Удалите файл NTUSER.DAT

1) На клавиатуре одновременно нажмите клавишу с логотипом Windows и E , затем скопируйте и вставьте C: Users в адресной строке и нажмите Enter .

2) Дважды щелкните затронутую учетную запись и удалите NTUSER.DAT файл.

3) Перезагрузите компьютер и посмотрите, сможете ли вы войти в свой компьютер. обычно.


Исправление 2: удалите локальный профиль

1) На клавиатуре нажмите клавишу с логотипом Windows и R одновременно, затем скопируйте и вставьте control sysdm .cpl в поле и нажмите Enter .

2) Щелкните вкладку Дополнительно > Настройки… .

3) Щелкните профиль затронутого пользователя , затем щелкните Удалить > ОК .

4) Перезагрузите компьютер и, надеюсь, на этот раз вы снова войдете в систему без каких-либо проблем.


Исправление 3: перезагрузите группу Служба политики и сброс Winsock

1) На клавиатуре нажмите клавишу с логотипом Windows и R одновременно, затем скопируйте и вставьте services.msc в поле и нажмите Enter .

2) Найдите и щелкните правой кнопкой мыши Клиент групповой политики t, затем нажмите Свойства ..

3) В Тип запуска , выберите Автоматически , затем нажмите Пуск > Применить > Enter .

4) Нажмите Windows клавиша с логотипом и введите cmd . Затем щелкните правой кнопкой мыши Командную строку и выберите Запуск от имени администратора .

5) Введите netsh winsock reset и нажмите Enter .

6) Перезагрузите компьютер и посмотрите, сможете ли вы снова войти в систему. обычно на этот раз.


Исправление 4: Изменить реестр

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Неправильное редактирование реестра может привести к сбоям системы или даже вывести компьютер из строя. Поэтому будьте осторожны или обратитесь за профессиональной помощью в этом процессе.

Иногда ошибка возникает из-за отсутствия ключей реестра после обновления системы (например, с Windows 7 до Windows 10). В этом случае нам, возможно, придется отредактировать реестр:

1) На клавиатуре нажмите клавишу с логотипом Windows и R одновременно, затем скопируйте и вставьте regedit в поле и нажмите Enter .

2) Найдите и дважды щелкните HKEY_LOCAL_MACHINE > SOFTWARE > Microsoft > Windows NT > CurrentVersion > Svchost .

3) На правой панели проверьте, есть ли многострочное значение с именем GPSvcGroup :

  • Если да, перейдите к 5).
  • Если нет, щелкните правой кнопкой мыши пустое место и нажмите New > Multi-String Value и переименуйте его в GPSvcGroup . Переходите к шагу 4).

4 ) Щелкните правой кнопкой мыши GPSvcGroup и выберите Изменить… . Затем скопируйте и вставьте GPSvc в Value data и нажмите OK .

5) Щелкните правой кнопкой мыши пустое место и щелкните Новый > Key и назовите его GPSvcGroup .

6) Дважды щелкните вновь созданную папку GPSvcGroup , щелкните правой кнопкой мыши пустое место на правой панели и создайте новое значение DWORD с именем AuthenticationCapabilities .

7) Щелкните правой кнопкой мыши AuthenticationCapabilities , выберите Изменить… , выберите Decimal , введите 12320 и нажмите OK .

8) Создайте еще один DWORD значение называется CoInitializeSecurityParam и присваивает ему значение 1 .

9) Перезагрузите компьютер и, надеюсь, вы сможете снова войти на свой компьютер под своей исходной учетной записью.


Исправление 5. Выполните восстановление системы

Выполнение sys Восстановление темы – это возврат вашего компьютера к предыдущей точке, где он работал должным образом. Если вы не можете войти в свою Windows с другими учетными записями пользователей, возможно, вам придется выполнить восстановление системы в безопасном режиме, чтобы вернуть компьютер в нормальное состояние.

Возможно, вы захотите обратиться к в нашей базе знаний для получения дополнительной информации о запуске восстановления системы в безопасном режиме в Windows 10/8/7 .

Или вы можете оставить комментарий в разделе комментариев чтобы мы могли лучше помочь.


Хотите, чтобы мы исправили проблему за вас?

Если указанное выше исправление не сработало, и у вас нет времени или уверенности, чтобы устранить проблему самостоятельно, попросите нас исправить ее за вас. Все, что вам нужно сделать, это купить годовую подписку на Driver Easy (всего 29,95 доллара США), и вы получите бесплатную техническую поддержку как часть покупки. Это означает, что вы можете напрямую связаться с нашими компьютерными специалистами и объяснить свою проблему, и они исследуют, смогут ли они решить ее удаленно.


Вот и все – 5 исправлений для вашего службе клиента групповой политики не удалось войти в систему. проблема. Надеюсь, это поможет, и не стесняйтесь комментировать ниже, если у вас есть какие-либо мысли или дополнительные вопросы.

Оцените статью
Frestage.ru
Добавить комментарий