Службе службы профилей пользователей не удалось войти в систему [решено]

7
Если появляется сообщение « Службе профилей пользователей не удалось войти в систему. Не удается загрузить профиль пользователя. ”в вашей Windows 10, это означает, что ваш профиль пользователя поврежден. Кроме того, вы не можете получить доступ к Windows 10. Но, к счастью, эту досадную ошибку можно легко исправить. Воспользуйтесь этим небольшим руководством, чтобы избавиться от ошибки прямо сейчас. Здесь вы узнаете проверенный метод устранения ошибки. Примечание: Прежде чем мы продолжим, вы можете попробовать перезагрузить Windows 10, если ошибка все еще возникает, выполните следующее исправление.

Исправьте поврежденный профиль пользователя, исправив его значение в реестре:

1) Следуйте этому руководству, чтобы загрузить Windows 10 в безопасном режиме. 2) В безопасном режиме откройте окно Выполнить , одновременно нажав клавиши с логотипом Windows + R. Затем введите regedit в поле и нажмите Enter . При появлении запроса в системе управления учетными записями пользователей нажмите ДА . 3) Появится окно редактора реестра. Перейдите в HKEY_LOCAL_MACHINE > SOFTWARE > Microsoft > Windows NT > CurrentVersion > ProfileList 4) Отметьте ProfileImagePath в каждой папке с именем S-1-5 в ProfileList. Найдите тот, у которого есть данные вашей учетной записи.

ВНИМАНИЕ:

Случай 1. Если у вас есть две папки, начинающиеся с S-1-5 , относящиеся к вашей учетной записи, и одна из них заканчивается на .bak , вам необходимо переименовать папку .bak . Для этого выполните следующие действия: a) Щелкните правой кнопкой мыши папку без .bak . Затем нажмите Переименовать , чтобы в конце добавьте .ba . б) Щелкните правой кнопкой мыши папку с именем .bak . Затем нажмите Переименовать , чтобы удалить .bak. c) Вправо -щелкните папку с именем .ba . Затем нажмите Переименовать , чтобы изменить .ba на .bak . Случай 2: Если у вас есть только одна папка, имя которой начинается с S-1-5 , относится к вашей учетной записи и заканчивается на .bak . Щелкните папку правой кнопкой мыши и выберите Переименовать , чтобы удалить .bak.. 5) Дважды щелкните RefCount в папке, к которой относится ваша учетная запись, и без .bak . Затем измените его значение на 0 и нажмите OK . Примечание. Если вы не видите файл RefCount, сначала создайте новый DWORD с именем RefCount и установите для него значение 0. 6) Дважды щелкните State в той же папке. Затем измените его значение на 0 тоже. Примечание. Если вы не видите файл состояния, сначала создайте новый DWORD с именем State и установите для него значение 0. 7) Закройте окно редактора реестра и перезагрузите компьютер, чтобы войти в систему под своей учетной записью, чтобы проверить, возникает ли ошибка по-прежнему.

Оцените статью
Frestage.ru
Добавить комментарий