USB-гарнитура не работает в Windows 10 [решено]

2

Нет звука от ваша USB-гарнитура? Не беспокойтесь. Здесь вы с облегчением узнаете, что это можно исправить. Прочтите и узнайте, как…

Попробуйте эти исправления:

  1. Не подключайте ваша USB-гарнитура во время загрузки Windows 10
  2. Запустите средство устранения неполадок аппаратных устройств
  3. Установить ваша USB-гарнитура в качестве устройства по умолчанию
  4. Обновите аудиодрайвер

Примечание. Прежде чем мы начнем, подключите гарнитуру к разным портам USB и замените гарнитуру USB на другую, чтобы проверить, не связана ли проблема с гарнитурой. Если это тоже не работает, воспользуйтесь исправлениями, указанными ниже.

Исправление 1. Не подключайте USB-гарнитуру во время загрузки Windows 10

Между USB-гарнитурой и другими USB-устройствами могут возникать конфликты. Чтобы избежать этого конфликта, обязательно подключите USB-гарнитуру после того, как ваш компьютер войдет в Windows 10.

В этом случае вы можете сначала отключить USB-гарнитуру и перезагрузить Windows 10. Затем подключите USB-гарнитуру при запуске Windows 10.

Проверьте, правильно ли работает гарнитура.

Исправление 2: запустите средство устранения неполадок аппаратных устройств

Средство устранения неполадок может найти и автоматически исправить некоторые проблемы с вашим компьютером.

  1. Введите Устранение неполадок в поле поиска в меню “Пуск”. Затем нажмите Найти и исправить проблемы вверху.

  2. Щелкните Оборудование и звук .

  3. Щелкните Оборудование и устройства .
  4. Нажмите Далее
  5. Теперь средство устранения неполадок начинает обнаруживать проблемы. Завершите устранение неполадок, следуя инструкциям на экране.

После этого проверьте, правильно ли работает ваша гарнитура.

Если вы не можете найти средство устранения неполадок оборудования и устройств на панели управления, возможно, это связано с тем, что версия вашего компьютера более поздняя, ​​чем Windows 10 build 1809 . В версии удалено средство устранения неполадок оборудования и устройств.. Не волнуйтесь, вы все равно можете запустить средство устранения неполадок оборудования и устройств следующим образом:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши кнопку Пуск , затем щелкните Windows PowerShell (Admin) .
  2. Скопируйте и вставьте msdt.exe -id DeviceDiagnostic в PowerShell, затем нажмите клавишу Enter .
  3. Вы увидите всплывающее окно Оборудование и устройства . Нажмите Далее .
  4. Следуйте -экранные инструкции для завершения процесса.
  5. Перезагрузите компьютер и проверьте, решена ли проблема.

Исправление 3. Установите USB-гарнитуру в качестве устройства по умолчанию

  1. Щелкните правой кнопкой мыши значок Динамики/наушники в правом нижнем углу панели задач. Затем нажмите Устройства воспроизведения .
  2. Выделите гарнитуру, затем нажмите Установить По умолчанию . Нажмите OK .

Проверьте, правильно ли работает ваша гарнитура.

Исправление 4. Обновите аудиодрайвер

Старый, поврежденный или отсутствующий аудиодрайвер также может привести к тому, что ваша USB-гарнитура не работает. Вы можете обновить драйвер, чтобы решить эту проблему.

Вы можете скачать последний драйвер с веб-сайта производителя вашего компьютера или ,. если вы не уверены в себе или у вас недостаточно времени и терпения, вы можете сделать это автоматически с помощью Driver Easy .

Driver Easy автоматически распознает вашу систему и найдет для нее правильные драйверы. Вам не нужно точно знать, в какой системе работает ваш компьютер, вам не нужно рисковать загрузкой и установкой неправильного драйвера, и вам не нужно беспокоиться об ошибке при установке.

  1. Загрузите и установите Driver Easy. Затем запустите его в Windows.
  2. Нажмите Сканировать сейчас . Он быстро обнаружит все проблемы с драйверами вашего компьютера. Ваш драйвер принтера не является исключением.
  3. Нажмите Обновить все , автоматически загрузите и установите правильную версию всех драйверов, которые отсутствуют или устарели в вашей системе (для этого требуется версия Pro – вы будете запрос на обновление при нажатии кнопки «Обновить все»).
    Примечание. Вы также можете сделать это бесплатно, если хотите, но частично вручную.
  4. Перезагрузите компьютер и проверьте, работает ли ваша гарнитура..

Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, вы можете оставлять комментарии ниже, мы постараемся помочь.

Оцените статью
Frestage.ru
Добавить комментарий