Если ваш компьютер Dell не может обнаружить или распознать ваше USB-устройство при подключении его к USB-порту, вот 4 простых шага по устранению неполадок. Они работали на многих людей.
Попробуйте эти шаги
Возможно, вам не придется пробовать их все; просто двигайтесь вниз по списку, пока не найдете тот, который вам подходит.
- Используйте другой порт USB
- Отключите и снова подключите шнур питания (для ноутбука)
- Проверьте настройки управления питанием
- Обновите драйвер USB.
Шаг 1. Используйте другой порт USB.
Проблемы с производительностью USB могут возникнуть, если подключенный порт USB ваше USB-устройство пыльно или повреждено. Вы можете попробовать переключить USB-устройство на другой USB-порт. Если все ваши USB-порты не работают, попробуйте шаг 2, описанный ниже.
Шаг 2: отсоедините и снова подсоедините шнур питания (для ноутбука)
Если у вашего ноутбука Dell возникнут проблемы с источником питания, порты USB на вашем ноутбуке могут перестать работать. Чтобы проверить наличие проблем с источником питания, выполните следующие действия:
- Отсоедините адаптер переменного тока или шнур питания от ноутбука.
- Перезагрузите компьютер.
- Подключите устройство USB к ноутбуку.
- Повторно подключите адаптер переменного тока или шнур питания.
- Проверьте , работает ли сейчас ваше USB-устройство. Если нет, попробуйте шаг 3, описанный ниже.
Шаг 3: проверьте настройки управления питанием
Также возможно, что Windows отключает контроллеры USB, когда они не подключены. использовать для экономии энергии и «забывает» включать их, когда они нужны. Вы можете выполнить следующие действия, чтобы проверить:
- На клавиатуре нажмите логотип Windows
key и R одновременно, чтобы вызвать окно “Выполнить”.
- Введите devmgmt.msc и нажмите Enter .
- Разверните Контроллеры универсальной последовательной шины запись.
- Дважды щелкните (первый) корневой USB-концентратор (если у вас их несколько).
- Щелкните вкладку Управление питанием .
- Убедитесь, что флажок рядом с Разрешить компьютеру выключать это устройство для экономии энергии снят , затем нажмите OK .
- Повторите шаги 4–6 выше для других корневых концентраторов USB (если у вас их несколько) под Контроллеры универсальной последовательной шины .
- Проверьте, правильно ли работает ваш USB-порт. Если нет, попробуйте шаг 4 ниже.
Шаг 4. Обновите драйвер USB.
Если описанные выше действия не помогли вам, наиболее вероятной причиной является проблема с драйвером USB. К счастью, это также одна из самых простых проблем, которую можно решить. Есть два способа решить эту проблему. обновите драйвер USB: вручную и автоматически . Обновите драйвер USB вручную – вы можете обновить драйвер вручную, перейдя на веб-сайт производителя оборудования и выполните поиск последней версии драйвера для вашего USB-устройства. Но если вы воспользуетесь этим подходом, обязательно выберите драйвер, совместимый с точным номером модели вашего оборудования и вашей версией Windows.
или
Обновите драйвер USB автоматически – если у вас нет время, терпение или навыки работы с компьютером, чтобы обновить драйвер вручную, вместо этого вы можете сделать это автоматически с помощью Driver Easy . Вам не нужно точно знать, на какой системе работает ваш компьютер, вам не нужно рисковать загрузкой и установкой неправильного драйвера, и вам не нужно беспокоиться об ошибке при установке. Driver Easy справится со всем этим.
- Загрузите и установите Driver Easy.
- Запустите Driver Easy и нажмите Сканировать сейчас . Затем Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит все проблемные драйверы.
- Нажмите Обновить рядом с любыми помеченными устройствами, чтобы автоматически загрузить правильную версию их драйверов, а затем вы можете установить их вручную. Или нажмите Обновить все , чтобы автоматически загрузить и установить их все. (Для этого требуется версия Pro – вам будет предложено выполнить обновление, когда вы нажмете «Обновить все». Вы получите полную поддержку и 30-дневную гарантию возврата денег.)
- Перезагрузите компьютер и проверьте, правильно ли работает порт USB. Если это не так, обратитесь в службу поддержки Driver Easy по адресу support@drivereasy.com для получения дополнительной помощи. Они будут рады помочь вам.
Если у вас есть другие предложения или вопросы, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.