Повторно зарегистрируйте панель задач с помощью Windows Powershell
Этот метод сработал для многих пользователей Windows 10. Это может сработать для вас как прелесть.
Выполните следующие действия:
1. Введите Windows Powershell в поиске. коробка. Когда появится всплывающее меню результатов, щелкните правой кнопкой мыши Windows PowerShell и выберите Запуск от имени администратора .
2. Выберите Да во всплывающем окне. -up окно UAC (Контроль учетных записей пользователей).
3. Скопируйте и вставьте команду ниже в окно PowerShell и нажмите клавишу Enter . (После копирования, чтобы вставить, щелкните правой кнопкой мыши, и вставка будет выполнена автоматически. Или нажмите Ctrl + V .)
Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «$ ($ _. InstallLocation) AppXManifest.xml»}
4. Перейдите к: C:/Users /name/AppData/Local/ (имя — это имя пользователя вашей учетной записи) и удалите папку TileDataLayer .
Если вам не удается удалить папку, выполните следующие действия, чтобы остановить службу «Сервер модели данных плитки» , затем удалите его снова.
1. Введите services в поле поиска и выберите Services . Это необходимо для открытия диалогового окна «Службы».
2. В диалоговом окне «Службы» найдите службу tiledatamodelsvc (сервер модели данных мозаики) , щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите Остановить в контекстном меню. .
Завершение процесса локальной службы безопасности
Если описанный выше метод не работает для вас, попробуйте завершить процесс локальной службы безопасности.
Выполните следующие действия:
1. Введите Диспетчер задач в поле поиска и выберите Диспетчер задач во всплывающем меню.
2. Найдите Local Security Authority Process и нажмите Завершить задачу кнопка .
3. Установите флажок «Отказаться от несохраненных данных и завершить работу» и нажмите кнопку Завершение работы .
Опробовав описанные выше методы, вы должны решить проблему с неработающей панелью задач Windows 10.