Многие пользователи Origin недавно столкнулись с ошибкой при попытке войти в Origin. Происходит всплывающее сообщение об ошибке « Вход в систему в настоящее время недоступен ».
Если это происходит с вами, вы, несомненно, очень расстроены , но хорошая новость в том, что вы сможете легко это исправить. Мы собрали для вас некоторые исправления, которые вы можете попробовать…
Попробуйте эти исправления
Возможно, вам не придется пробовать их все; просто продвигайтесь вниз по списку, пока не найдете тот, который вам подходит.
- Полностью перезапустите Origin
- Проверьте системную дату и время.
- Обновите драйверы устройства
- Сбросьте настройки Internet Explorer.
- Отключите USB-устройство
Исправление 1. Полностью перезапустите Origin
Это первое, что вам следует попробовать, когда вы столкнулись с ошибкой «вход в систему недоступен». Просто полностью перезапустите Origin:
- Щелкните правой кнопкой мыши значок Origin в области уведомлений, затем нажмите Выйти из Origin .
- Откройте Origin и попробуйте войти в свою учетную запись.
Если это исправит вашу ошибку Origin, отлично! Но если нет, переходите к Исправлению 2.
Исправление 2: Проверьте системную дату и время
Неправильная дата или время могут привести к тому, что «онлайн-вход в настоящий момент» недоступен ». Вы должны проверить дату и время на своем компьютере. Если они не правы, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы исправить их:
- Нажмите клавишу с логотипом Windows на клавиатуре, затем введите « контроль”.
- Щелкните Панель управления в результатах.
- Щелкните Просмотр по раскрывающееся меню, а затем выберите Категория .
- Щелкните Часы и регион .
- Щелкните Установить время и дату .
- Выберите вкладку Интернет-время , затем нажмите Изменить настройки .
- Нажмите Да , если вы запрос.
- Установите флажок Синхронизировать с сервером времени в Интернете , затем нажмите Обновить сейчас .
- Нажмите OK .
- Нажмите
Теперь дата и время на вашем компьютере синхронизированы с сервером времени в Интернете.. Попробуйте войти в Origin и посмотрите, исчезла ли ошибка. Надеюсь, это так. Но если нет, попробуйте Исправление 3 ниже.
Исправление 3: Обновите драйверы вашего устройства
Возможно, вы столкнулись с ошибкой Origin, потому что используете неправильный или устаревший драйвер устройства . Вам следует обновить драйверы и посмотреть, устранит ли это вашу ошибку.
Есть два способа обновить драйверы: вручную или автоматически…
Загрузите и установите драйверы вручную . Вы можете обновить драйверы вручную, зайдя на веб-сайты производителей оборудования и выполнив поиск последних версий драйверов для своих устройств. Но если вы воспользуетесь этим подходом, обязательно выберите драйвер, совместимый с точным номером модели вашего оборудования и вашей версией Windows.
или
Загрузите и установите драйверы автоматически . Если у вас нет времени, терпения или компьютерных навыков для обновления драйверов вручную, вы можете вместо этого сделать это автоматически с помощью Driver Easy. . Вам не нужно точно знать, на какой системе работает ваш компьютер, вам не нужно рисковать загрузкой и установкой неправильного драйвера, и вам не нужно беспокоиться об ошибке при установке. Driver Easy справится со всем этим.
- Загрузите и установите Driver Easy .
- Запустите Driver Easy и нажмите кнопку Сканировать сейчас . Затем Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит все проблемные драйверы.
- Нажмите кнопку Обновить рядом с вашим устройством, чтобы загрузить правильную версию его драйвера, после чего вы можете установить ее вручную. Или нажмите кнопку Обновить все в правом нижнем углу, чтобы автоматически обновить все драйверы. (Для этого требуется версия Pro – вам будет предложено выполнить обновление, когда вы нажмете «Обновить все». Вы получаете полную поддержку и 30-дневную гарантию возврата денег.)
Исправление 4. Сбросьте настройки Internet Explorer
Вы можете получить ошибку Origin, потому что у вас есть некоторые неправильные настройки Internet Explorer . Чтобы сбросить эти настройки до значений по умолчанию:
- Нажмите клавишу с логотипом Windows на клавиатуре, затем введите «control».
- Щелкните Панель управления в результатах.
- Щелкните раскрывающееся меню Просмотр . меню вниз, а затем выберите Категория .
- Щелкните Сеть и Интернет ..
- Щелкните Свойства обозревателя .
- Выберите вкладку Advanced , затем нажмите кнопку Reset .
- Щелкните значок Кнопку Сброс .
Теперь перезагрузите компьютер и проверьте, исправила ли это вашу ошибку Origin.
Исправление 5. Отключите USB-устройство
Возможно, у вашей программы Origin возникла проблема с одним из ваших USB-устройств (в частности, с устройством чтения карт Realtek USB 2.0). Вы можете попробовать отключить его и посмотреть, устранит ли это вашу ошибку «Онлайн-вход в настоящее время недоступен».
- Нажмите клавишу с логотипом Windows и R на клавиатуре одновременно, чтобы вызвать окно “Выполнить”.
- Введите «devmgmt.msc» и нажмите Enter на клавиатуру.
- Дважды щелкните Контроллер универсальной последовательной шины , затем щелкните правой кнопкой мыши Realtek USB 2.0 Card Reader и выберите «Отключить устройство».
- Запустите Origin и проверьте, есть ли ошибка ушел.
Надеюсь, одно из исправлений выше сработало для вас. Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, вы можете оставить нам комментарий ниже.