Иногда книга Excel может аварийно завершить работу после обновления или ввода нескольких данных, и вновь введенные данные будут потеряны. Это может свести нас с ума, поэтому здесь я расскажу об автоматическом сохранении файла Excel после ввода данных, чтобы избежать этой аварии.
Автоматическое сохранение файла Excel после ввода данных с помощью Код VBA
Автоматическое сохранение файла Excel после ввода данных с помощью кода VBA
Следующий код VBA может помочь вам автоматически сохранить файл Excel после ввода или обновления данных на листе, сделайте следующее:
1 . Щелкните правой кнопкой мыши вкладку листа, на которой вы хотите автоматически сохранить книгу после ввода новых данных, а затем выберите Просмотреть код в контекстном меню в открывшемся Microsoft Visual Basic для приложений. скопируйте и вставьте следующий код в пустой модуль:
Код VBA: автосохранение файла Excel после ввода данных:
Примечание . В приведенном выше коде – это диапазон ячеек, к которому вы хотите применить этот код.
2 . А затем сохраните и закройте это окно кода, теперь, когда вы обновляете или вводите новые данные в определенные ячейки рабочего листа, книга будет сохранена автоматически без нажатия кнопки «Сохранить».