Как добавить и создать канцелярские товары в Outlook?

Обычное сообщение электронной почты может быть проигнорировано или затруднить чтение подробностей получателям. Добавление канцелярских принадлежностей сделает ваше электронное сообщение интересным и привлекательным. А вот несколько уловок, позволяющих создавать собственные бланки и легко добавлять/применять бланки как во все сообщения электронной почты, так и в одно.

Создание новых бланков для сообщений электронной почты

Добавить и применить бланки для всех сообщений электронной почты

Добавить и применить бланки для одного сообщения электронной почты


Создать новые бланки для сообщений электронной почты

В Outlook есть библиотека канцелярских товаров для вашего применения. Однако в некоторых случаях вы можете не найти подходящий для своего сообщения электронной почты. И здесь мы покажем вам, как создавать собственные бланки в Microsoft Outlook.

Шаг 1. Создайте новое сообщение электронной почты и настройте его форматы.

Шаг 2: Нажмите Файл > Сохранить как .

Шаг 3. Откроется диалоговое окно «Сохранить как», скопируйте и вставьте % appdata% microsoft stationery в поле адреса и нажмите клавишу Enter . См. Снимок экрана:

Шаг 4. Введите канцелярские товары имя в поле Имя файла: .

Шаг 5. В раскрывающемся списке Тип файла : выберите HTML (* .htm; * html) .

Шаг 6: Нажмите кнопку Сохранить .

Закройте окно сообщения. И канцелярские товары со стилем форматирования, который вы настроили на шаге 1, были созданы и сохранены. Новые канцелярские товары добавляются в библиотеку канцелярских принадлежностей, и вы можете применить их позже.


Добавить и применить бланки для всех сообщений электронной почты

В этом разделе рассказывается, как добавить или применить бланки для всех сообщений электронной почты, включая все новые сообщения электронной почты, ответные сообщения и форматирование сообщений.

Шаг 1. Откройте диалоговое окно параметров Outlook:

  1. В Outlook 2010/2013 щелкните Файл > Параметры ;
  2. В Outlook 2007 нажмите Инструменты > Параметры .

Шаг 2. Нажмите кнопку Канцелярские товары и шрифты .

  1. В Outlook 2010/2013 нажмите кнопка Почта на левой панели, а кнопка Канцелярские товары и шрифты остается в разделе Создание сообщений .
  2. В Outlook 2007 кнопка Канцелярские товары и шрифты помещается в S татионы и шрифты на вкладке Почтовый формат .

Шаг 3. В диалоговом окне« Подписи и бланки »выберите тему и шрифт, нажав кнопку Тема и Шрифт кнопки.

Примечание. : в разделе Тема или канцелярские товары для нового сообщения электронной почты в формате HTML , если вы выбираете тему и выбираете Использовать шрифт темы в В поле шрифта кнопка Font в разделе “Новое почтовое сообщение” имеет серый цвет и недействительна. То же самое и кнопка “Шрифт” в разделе “Ответы и пересылка сообщений”.

Шаг 4 : Нажмите кнопку OK .

После завершения настройки выбранные бланки будут добавлены и применены ко всем новым сообщениям электронной почты, ответам на сообщения и пересылке сообщений.


Добавить и применить бланки для одного сообщения электронной почты

Иногда вы можете использовать бланки только для одного специального сообщения. И вы можете сделать это следующим образом:

Прежде всего, убедитесь, что основной интерфейс Outlook находится в представлении Mail. Он перейдет в режим просмотра почты, нажав кнопку Mail на панели навигации.

Шаг 1. Нажмите Домашняя страница . > Новые элементы > Использование сообщения электронной почты > Дополнительные бланки в Outlook 2010/2013.

Если вы используете Outlook 2007, нажмите Действия > Новое почтовое сообщение с использованием > Дополнительные бланки .

Шаг 2. В диалоговом окне “Тема” или “Канцелярские товары” выберите бланки в поле Выберите тему: и нажмите OK .

Шаг 3: Откроется окно нового сообщения, в котором будут применены выбранные бланки. Просто составьте сообщение электронной почты и отправьте его.

Сохраните или экспортируйте несколько писем в другие fomat (PDF/HTML/WORD/EXCEL) в Outlook

Иногда вам может потребоваться сохранять или экспортировать электронные письма в папку в виде файлов других форматов, таких как файлы PDF, Word или Excel в Outlook. В Outlook ни одна из функций «Сохранить как» и «Экспорт» не может справиться с этим заданием. Тем не менее, Kutools for Outlook утилита может экспортировать несколько электронных писем в папку в виде файлов с несколькими форматами одновременно. Нажмите, чтобы получить 60-дневную бесплатную пробную версию!
Kutools для Outlook: с десятками удобных надстроек Outlook, попробуйте бесплатно без ограничений в течение 45 дней.

->


Рекомендуемые инструменты повышения производительности для Outlook ->

Kutools for Outlook – предоставляет 100 расширенных функций Outlook и значительно упрощает работу Проще!

  • Автоматическая копия/скрытая копия по правилам при отправке электронной почты; Автоматическая пересылка нескольких писем по индивидуальному заказу; Автоматический ответ без сервера обмена и другие автоматические функции …
  • Предупреждение о скрытой копии – показывать сообщение при попытке ответить всем, если ваш почтовый адрес находится в списке скрытой копии; Напоминать при отсутствии вложений и другие функции напоминания …
  • Ответить (всем) со всеми вложениями в почтовой беседе; Ответить на множество писем за секунды; Автоматическое добавление приветствия при ответе; Добавить дату в тему …
  • Инструменты вложений: управление всеми вложениями во всех сообщениях, автоматическое отключение, сжатие всех, переименование всех, сохранение всех … Быстрый отчет, подсчет выбранных сообщений …
  • Мощные нежелательные сообщения электронной почты по индивидуальному заказу; Удаление повторяющихся писем и контактов … Позволяет работать в Outlook умнее, быстрее и лучше.


Подробнее … Загрузить сейчас … Покупка ->

Оцените статью
Frestage.ru
Добавить комментарий