Как использовать функцию TRANSPOSE в Excel?

Функция Excel TRANSPOSE поворачивает ориентацию диапазона или массива. Например, он может повернуть таблицу, которая расположена горизонтально по строкам, в вертикальную по столбцам или наоборот.


Синтаксис


Аргумент

Массив ( обязательно ): массив или диапазон ячеек, которые вы хотите транспонировать.


Возвращаемое значение

Функция TRANSPOSE вернет массив в новой ориентации на основе определенного диапазона ячеек.


Примечания к функциям:

1. Функцию TRANSPOSE необходимо ввести как формулу массива, одновременно нажав клавиши Ctrl + Shift + Enter .
2. Результат транспонирования: после транспонирования первая строка исходного массива становится первым столбцом нового массива, вторая строка исходного массива становится вторым столбцом нового массива, третья строка становится третьим столбцом. и т. д.


Примеры

Пример 1: изменение ориентации заданного диапазона

Предположим, вы хотите изменить ориентацию диапазона B4: I5, как показано на скриншоте ниже, вы можете попробовать следующее, чтобы добиться этого.

1. Выберите диапазон для нового массива, здесь я выбираю K3: L10, копирую в него следующую формулу:

Примечание . Вы должны выбрать то же количество ячеек, что и исходный набор ячеек, но в другом направлении.

2. Затем нажмите клавиши Ctrl + Shift + Enter , чтобы вернуть новый массив.

Пример 2: транспонировать диапазон без нуля в Excel

Обычно, если указанный массив содержит пустые ячейки, эти пустые ячейки будут отображаться как 0 в новом массиве после использования функции транспонирования. См. Снимок экрана:

Если вы хотите транспонировать таблицу без нулей , метод из этого раздела может помочь.

1. Выберите диапазон для нового массива, здесь я выбираю K3: L10, копирую в него следующую формулу:

Синтаксис формулы :

2 . Одновременно нажмите клавиши Ctrl + Shift + Enter , чтобы получить новый массив без нулей, как показано на скриншоте ниже.

Примечание . Если вы хотите вставить« пустое »в пустые ячейки нового массива, а не оставлять его пустым, заключите этот текст в вторые двойные кавычки в формуле:

А затем нажмите Ctrl + Shift + Enter .


Дополнительные примеры

Как быстро перенести блоки данных из строк в столбцы в Excel?


-> Лучшие инструменты для повышения производительности в офисе


Оцените статью
Frestage.ru
Добавить комментарий