Как напечатать несколько копий с порядковыми номерами страниц?

Пробовали ли вы когда-нибудь напечатать несколько копий одного листа с порядковыми номерами страниц? Это означает, что нужно напечатать 10 копий одного листа и заполнить ячейку A1 в 1-й копии 001, во 2-й копии 002… и в 10-й копии 010. В Excel нет встроенной функции, которая может решить это задание, но в этой статье я представляю код макроса, который поможет вам быстро распечатать несколько копий с порядковым номером страницы в Excel.

Печатать копии с разными номерами по коду VBA


Распечатать копии с разными номерами с помощью VBA код

Для печати нескольких копий одного листа с порядковыми номерами по коду VBA выполните следующие действия

1. Включите лист, который нужно напечатать, и нажмите клавиши Alt + F11, чтобы открыть окно Microsoft Visual Basic для приложений .

2. Нажмите Вставить > Module и вставьте приведенный ниже код в сценарий Module . См. Снимок экрана:

VBA: печать копий с порядковыми номерами страниц.

: в коде A1 – это ячейка, в которую вы хотите поместить порядковый номер, от 1 до 10 означает для печати 10 копий, а “’00” & I – это формат последовательности, вы можете изменить их по своему усмотрению.

3. Нажмите клавишу F5 , чтобы запустить код, и появится диалоговое окно, напоминающее вам, что распечатайте 10 копий. Нажмите OK , чтобы закрыть диалоговое окно, после чего каждой распечатанной копии будет присвоен собственный порядковый номер.


Оцените статью
Frestage.ru
Добавить комментарий