Сводную таблицу обычно можно использовать в повседневном использовании Excel, но знаете ли вы, что сводная таблица также может объединять несколько диапазонов из нескольких листов? Теперь в этом руководстве рассказывается, как объединить несколько диапазонов в одну сводную таблицу в Excel.
Объединить несколько диапазонов в одну сводную таблицу
- Повторное использование чего угодно: добавляйте наиболее часто используемые или сложные формулы, диаграммы и все остальное в избранное и быстро используйте их в будущем.
- Более 20 текстовых функций : Извлечь число из текстовой строки; Извлечь или удалить часть текстов; Преобразование чисел и валют в английские слова.
- Инструменты слияния: несколько книг и листов в одну; Объединить несколько ячеек/строк/столбцов без потери данных; Объедините повторяющиеся строки и суммируйте.
- Инструменты разделения: разделение данных на несколько листов в зависимости от значения; Из одной книги в несколько файлов Excel, PDF или CSV; Один столбец в несколько столбцов.
- Вставить пропуск скрытых/отфильтрованных строк; Подсчет и сумма по цвету фона; Массовая отправка персонализированных писем нескольким получателям.
- Суперфильтр: создавайте расширенные схемы фильтров и применяйте их к любым листам; Сортировать по неделе, дню, частоте и т. Д. Фильтр жирным шрифтом, формулами, комментарием …
- Более 300 мощных функций; Работает с Office 2007-2019 и 365; Поддерживает все языки; Простое развертывание на вашем предприятии или в организации.
Объединить несколько диапазонов в одну сводную таблицу
Потрясающе! Использование эффективных вкладок в Excel, таких как Chrome, Firefox и Safari!
Сэкономьте 50% своего времени и сократите тысячи щелчков мышью каждый день!
Чтобы объединить несколько диапазонов в одну сводную таблицу, вам необходимо применить команду мастера сводных таблиц и сводных диаграмм.
1. Откройте книгу, для которой нужно объединить диапазоны, и щелкните стрелку Настроить панель быстрого доступа на ленте, затем выберите Дополнительные команды . См. Снимок экрана:
2. Затем в появившемся диалоговом окне Параметры Excel выберите Все команды из списка Выбрать команды из и перетащите прокрутку. -bar, чтобы найти и выбрать команду Мастер сводных таблиц и диаграмм , и нажмите кнопку Добавить , чтобы добавить ее в правый список. См. Снимок экрана:
3. Нажмите OK , чтобы закрыть диалоговое окно. Теперь вы можете увидеть, что команда Сводная таблица и мастер сводной диаграммы отображается на панели быстрого доступа . .
4. Щелкните команду Мастер сводных таблиц и диаграмм , чтобы открыть ее диалоговое окно, и отметьте параметры Несколько диапазонов консолидации и Сводная таблица . См. Снимок экрана:
Совет : если вы просто хотите использовать функцию PivotTable и PivotChart Wizard одновременно, вы можете использовать сочетания клавиш Alt + D + P , чтобы открыть его диалог.
5. Нажмите Далее , чтобы перейти к следующему шагу, и установите флажок Я создам поля страницы на этом шаге. См. Снимок экрана:
6. Нажмите Далее , чтобы продолжить, и выберите первый диапазон, который необходимо объединить, в текстовом поле Диапазон , а затем нажмите Добавить , чтобы добавить этот диапазон в список Все диапазоны , затем установите флажок 1 в Сколько полей страницы вы хотите? и введите нужное имя поля в текстовое поле Первое поле . См. Снимок экрана:
7. Повторите шаг 6, чтобы добавить все диапазоны, которые необходимо объединить, в список Все диапазоны , и укажите имя поля для каждого из них. См. Снимок экрана:
8. Нажмите Далее и выберите нужный вариант. Здесь я выбираю вариант Новый рабочий лист , который создает новый рабочий лист для размещения сводной таблицы. См. Снимок экрана:
9. Нажмите Готово , чтобы закрыть диалоговое окно. Теперь вы можете видеть, что несколько диапазонов объединены в сводную таблицу на новом листе.
Относительные статьи:
- Группируйте дату по месяцам/годам/кварталам в сводной таблице