Как отфильтровать диапазон дат в сводной таблице Excel?

В обычной таблице или диапазоне легко отфильтровать данные, нажав Данные > Фильтр , но знаете ли вы как фильтровать в сводной таблице? В этой статье подробно описаны методы.

  • Фильтр диапазона дат в сводной таблице с добавлением поля даты в качестве метки строки
  • Фильтр диапазона дат в сводной таблице с добавлением данных, представленных как фильтр отчета

Фильтр диапазона дат в сводной таблице с добавлением поля даты в качестве метки строки

При перетаскивании поля даты в качестве метки первой строки вы можете фильтровать диапазон дат в сводной таблице легко. Пожалуйста, сделайте следующее:

1 . Выберите исходные данные и нажмите Вставить > PivotTable .

2 . В диалоговом окне «Создание сводной таблицы» укажите целевой диапазон для размещения сводной таблицы и нажмите кнопку OK . См. Снимок экрана:

3 . На панели полей сводной таблицы перетащите поле Date в качестве метки первой строки, затем перетащите другие поля в разные разделы по мере необходимости. См. Снимок экрана:

4 . Перейдите к сводной таблице, нажмите стрелку рядом с Ярлыки строк , снимите флажки с дат, которые вы хотите скрыть, и нажмите кнопку OK . См. Снимок экрана:

Теперь вы отфильтровали диапазон дат в сводной таблице.

Примечания:
(1) Если вам нужно отфильтровать указанный диапазон дат в сводной таблице, нажмите стрелку рядом с ярлыками строк. , а затем нажмите Фильтры даты > До / После / Между в раскрывающийся список по мере необходимости.

В моем случае я выбираю Дата Фильтры > Между . Теперь в диалоговом окне «Фильтр даты (Дата)» укажите определенный диапазон дат и нажмите кнопку OK . См. Снимок экрана:

Теперь вы отфильтровали указанный диапазон дат в сводной таблице.

(2) Если вы хотите отфильтровать динамический диапазон дат в сводной таблице, щелкните стрелку рядом с Ярлыки строк , а затем в раскрывающемся списке нажмите Фильтры даты > На этой неделе , В этом месяце , Следующий квартал и т. д. . по мере необходимости.


Отфильтровать диапазон дат в сводной таблице с добавлением данных, поданных как фильтр отчета

Вы также можете перетащить поле даты в раздел «Фильтр» на панели «Поля сводной таблицы», чтобы отфильтровать диапазон дат в сводной таблице..

1 . Выполните шаги 1-2 описанного выше метода, чтобы создать сводную таблицу.

2 . На панели полей сводной таблицы перетащите поле Date в раздел Фильтр , а затем перетащите другие поля в другие разделы по мере необходимости.

Перейдите в сводную таблицу, вы увидите, что поле Дата добавлено как фильтр отчета над сводная таблица.

3 . Щелкните стрелку рядом с (Все) , установите флажок Выбрать несколько элементов в раскрывающемся списке, даты следующей проверки, которые вы отфильтруете, и, наконец, нажмите кнопку ОК . См. Снимок экрана:

Теперь у вас есть отфильтрованный диапазон дат в сводной таблице.

Простое объединение нескольких листов/книг/файлов CSV в один лист/книгу

Объединение десятков листов из разные книги на один лист. Но с помощью утилиты Combine (рабочие листы и книги) в Kutools for Excel, вы можете сделать это всего за несколько щелчков мышью! 30-дневная бесплатная пробная версия полнофункциональной версии!

Статьи по теме:

Как сортировать по сумме в сводной таблице в Excel?

Как автоматически обновить сводную таблицу в Excel?


Оцените статью
Frestage.ru
Добавить комментарий