Как создать форму ввода данных в Excel?

В этом руководстве рассказывается о создании ввода данных в Excel. Если вас интересует форма для ввода данных, прочтите подробные инструкции ниже.

Создать форму для ввода данных


Создать форму ввода данных

Чтобы создать запись form, вам нужно сначала создать заголовки формы.

1. Включите рабочий лист и введите заголовки формы в ячейки по мере необходимости. См. Снимок экрана:

2. Затем выберите эти заголовки и нажмите Вставить > Таблица , затем в диалоговом окне Создать таблицу установите флажок Моя таблица имеет заголовки , и нажмите кнопку OK . См. Снимок экрана:

3. Затем нажмите Файл > Параметры (или Кнопка Office > Параметры Excel ), чтобы откройте диалоговое окно Параметры Excel и щелкните вкладку Настроить ленту (или вкладку Настроить ), затем выберите Все команды из списка Выберите команды из списка , затем выберите Форма в длинном списке. См. Снимок экрана:

Примечание : Excel 2007 не поддерживает настройку ленты, но вы можете добавить команду Form на панель быстрого доступа , нажав Добавьте кнопку и переходите к шагу 7.

4. Затем нажмите Новая вкладка , чтобы добавить новую вкладку в список Основные вкладки . См. Снимок экрана:

5. Щелкните Новая группа (пользовательская) и нажмите Переименовать , чтобы переименовать ее во всплывающем диалоговом окне. См. Снимок экрана:

6. Нажмите OK , чтобы закрыть диалоговое окно Переименовать , а затем нажмите Добавить , чтобы добавить форму в группу Форма заявки . См. Снимок экрана:

Kutools for Excel с более чем 300+ удобных функций Excel, повышающих эффективность работы и экономящих рабочее время.
Бесплатная загрузка для полной будущей пробной версии на 60 дней

7. Нажмите OK , чтобы закрыть диалоговое окно Параметры Excel . Затем перейдите в Новая вкладка и нажмите Форма .. См. Снимок экрана:

Примечание : если команда Form добавлена ​​на панель быстрого доступа , вы можете найти ее над лентой. См. Снимок экрана ниже:

8. Затем появится диалоговое окно и введите информацию в текстовые поля. См. Снимок экрана:

Совет:

Если вы хотите добавить новые данные, нажмите New , а если вы хотите переписать информацию, нажмите Восстановить , если вы хотите завершить ввод данных, нажмите Закрыть .

И вы увидите, что информация, которую вы вводите в диалоговом окне, будет добавлена ​​в таблицу.


быстро конвертировать или экспортировать диапазон листа для разделения файлов XLS/Word/PDF или других форматов за один раз

Обычно Excel не поддерживает возможность быстрого экспорта или сохранения диапазона в виде файла CSV или Excel. Если вы хотите сохранить диапазон данных в виде CSV или книги в Excel, вам может потребоваться использовать макрос VBA для этого или скопировать диапазон в буфер обмена и вставить его в новую книгу, а затем сохранить книгу как CSV или Рабочая тетрадь. Kutools for Excel дополняет Excel с помощью утилиты Export Range to File для пользователей Excel, которые хотят быстро обрабатывать следующие операции : Нажмите, чтобы получить 30-дневную полнофункциональную бесплатную пробную версию!
Kutools for Excel: с более чем 300 удобными надстройками Excel, попробуйте бесплатно без ограничение в 30 дней.

Оцените статью
Frestage.ru
Добавить комментарий