Как создать список рассылки Outlook из файла Excel?

Предположим, вы получили файл Excel, содержащий список адресов электронной почты новых клиентов, и теперь вам нужно сгруппировать все эти адреса электронной почты в одну группу контактов Outlook. Как этого добиться? Вам может помочь метод, описанный в этой статье.

Создание списка рассылки Outlook из файла Excel


Создать список рассылки Outlook из файла Excel

Удивительный! Использование эффективных вкладок в Excel, таких как Chrome, Firefox и Safari!
Сэкономьте 50% своего времени и уменьшите тысячи щелчков мышью каждый день!

Чтобы создать список рассылки Outlook из файла Excel, сделайте следующее.

1. Выберите и скопируйте все адреса электронной почты на листе, на котором вы хотите создать список рассылки.

2. Запустите приложение Outlook и перейдите к представлению Контакты . Затем нажмите Новая контактная группа на вкладке Главная . См. Снимок экрана:

3. В окне Контактная группа нажмите Добавить участников > Из контактов Outlook в разделе Контактная группа. вкладка

4. В диалоговом окне Выбрать участников: Контакты одновременно нажмите клавиши Ctrl + V , чтобы вставить все скопированные адреса электронной почты в поле Члены -> , а затем нажмите кнопку OK . См. Снимок экрана:

5. Затем все адреса электронной почты добавляются в окно Контактная группа , укажите группу контактов в поле Имя , а затем нажмите Сохранить. & Закрыть . См. Снимок экрана:

Теперь группа контактов Outlook создается с указанные адреса электронной почты в файле Excel.


Оцените статью
Frestage.ru
Добавить комментарий