При работе с таблицей на листе таблица будет автоматически расширяться по умолчанию, когда новые данные вводятся в нижней части таблицы. Но иногда вы обнаружите, что таблица не будет расширяться автоматически, как показано на следующем снимке экрана. В чем проблема? Как можно вернуть функцию автоматического расширения таблицы обратно в Excel по своему усмотрению?
Восстановить функцию автоматического расширения таблицы в Excel
Восстановить функцию автоматического расширения таблицы в Excel
Потрясающе! Использование эффективных вкладок в Excel, таких как Chrome, Firefox и Safari!
Сэкономьте 50% своего времени и уменьшите тысячи щелчков мышью каждый день!
Чтобы решить эту проблему, вам может потребоваться перейти в Параметры Excel , чтобы завершить некоторые конфигурации, сделайте следующее:
1 . Нажмите Файл > Параметры , чтобы перейти в диалоговое окно Параметры Excel , затем нажмите Проверка на левой панели, а затем нажмите кнопку Параметры автозамены , см. снимок экрана:
2 . В появившемся диалоговом окне Автозамена перейдите на вкладку Автоформат при вводе и установите флажок Включить новые строки и столбцы в таблицу в разделе Применять во время работы , а затем установите флажок Заполнять формулы в таблицах для создания вычисляемых столбцов из Автоматически по мере необходимости работа , см. снимок экрана:
3 . Затем нажмите OK > OK , чтобы закрыть диалоговые окна, и теперь, когда вы вводите новые данные в нижней части таблицы, они будут автоматически расширяться в обычном режиме.