Предположим, у меня есть диапазон ячеек, и теперь я хочу вставить разрывы страниц в рабочий лист, когда значения в столбце A изменяются, как показано на скриншоте слева. Конечно, вы можете вставлять их по одному, но есть ли какие-нибудь быстрые способы вставить разрывы страниц сразу на основе измененных значений одного столбца?
Вставить разрывы страниц при изменении значения с помощью кода VBA
Вставка разрывов страницы при изменении значения с помощью мощной функции
Вставить разрывы страниц при изменении значения с помощью кода VBA
Следующий код VBA может помочь вам вставить разрывы страниц ниже при изменении данных столбца, пожалуйста, сделайте следующее:
1. Удерживайте ALT + F11 клавиши, чтобы открыть окно Microsoft Visual Basic для приложений .
2 . Нажмите Вставить > Module и вставьте следующий код в окно Module .
Код VBA: вставляйте разрывы страниц при изменении значения:
3 . Затем нажмите клавишу F5 , чтобы запустить этот код, все разрывы страниц были вставлены в лист при изменении данных в столбце A. См. Снимок экрана:
Вставить разрывы страниц при изменении значения с помощью мощной функции
Если у вас есть Kutools for Excel , с его Функция различать различия , вы можете быстро вставлять разрывы страниц, пустые строки, нижние границы или цвет фона в зависимости от изменения значений. Нажмите, чтобы загрузить Kutools for Excel!
Советы: Чтобы применить эту функцию Выявить различия , во-первых, вы должны загрузить Kutools для Excel , а затем быстро и легко примените эту функцию.
После установки Kutools for Excel сделайте следующее:
1 . Нажмите Kutools > Формат > Различить различия , см. Снимок экрана:
2 . В появившемся диалоговом окне Различать различия по ключевому столбцу выполните следующие операции:
- Выберите нужный диапазон данных и ключевой столбец. для использования;
- Выберите Разрыв страницы в поле Параметры .
3 . Затем нажмите кнопку Ok , разрывы страниц были вставлены в диапазон в зависимости от значения изменения см. снимок экрана:
Загрузить и бесплатная пробная версия Kutools for Excel прямо сейчас!
Другие статьи по теме:
- Выделение строк при изменении значения ячейки в Excel
- Если на вашем листе есть список повторяющихся значений, и вам нужно выделить строки на основе столбца A, значение ячейки которого изменяется, как показано на следующем снимке экрана. Фактически, вы можете быстро и легко завершить эту работу, используя функцию условного форматирования.
- Увеличение числа при изменении значения в другом столбце
- Предположим, у вас есть список значений в столбце A, и теперь вы хотите увеличить число на 1 в столбце B, когда значение в столбце A изменяется, что означает n Номера в столбце B увеличиваются до тех пор, пока значение в столбце A не изменится, затем увеличение числа снова начинается с 1, как показано на скриншоте слева. В Excel вы можете решить эту задачу с помощью следующего метода.
- Ячейки суммы при изменении значения В другом столбце
- Когда вы работаете с листом Excel, иногда вам может потребоваться суммировать ячейки на основе группы данных в другом столбце. Например, здесь я хочу просуммировать заказы в столбце B при изменении данных в столбце A, чтобы получить следующий результат. Как можно решить эту проблему в Excel?
- Вставлять пустые строки при изменении значений в Excel
- Предположим, у вас есть диапазон данных, и теперь вы хотите вставить пустые строки между данными при изменении значения, чтобы можно было разделить последовательные одинаковые значения в одном столбце, как на следующих снимках экрана. показано. В этой статье я расскажу о некоторых приемах решения этой проблемы.
- Выполнить Макрос при изменении значения ячейки в Excel
- Обычно в Excel мы можем нажать клавишу F5 или кнопку «Выполнить», чтобы выполнить код VBA. Но пробовали ли вы когда-нибудь запустить конкретный код макроса при изменении значения ячейки? В этой статье я расскажу о некоторых быстрых приемах, которые помогут справиться с этой задачей в Excel.