Подписи часто используются в журналах и книгах вокруг определенных элементов, таких как рисунки или таблицы. Например, вы можете захотеть включить заголовок для всех ваших таблиц с надписью «Таблица», а затем номер для таблицы, как в «Таблице 3». Word может автоматизировать эту задачу за вас, добавляя подписи всякий раз, когда вы вставляете в документ таблицу или какой-либо другой объект.
Чтобы настроить Word таким образом, чтобы он автоматически добавлял подписи, выполните следующие действия:
- Выберите “Вставить” | Заголовок или вставка | Справка | Заголовок, в зависимости от вашей версии Word. Word отобразит диалоговое окно “Заголовок”.
- Нажмите кнопку “Автозаголовок”. Word отображает диалоговое окно AutoCaption. (См. Рис. 1.)
- Выполните поиск по списку объектов, установив флажок рядом с тем, с которым Word должен автоматически использовать подписи. Например, выберите Microsoft Word Table, если вы хотите, чтобы заголовок был связан с вашими таблицами.
- В раскрывающемся списке Use Label укажите слово, которое вы хотите разместить в начале заголовка.
- В раскрывающемся списке «Положение» укажите, где должна отображаться надпись по отношению к объекту.
- Нажмите «ОК».
Рис. 1. Диалоговое окно AutoCaption.