Автоматическое добавление подписей

Подписи часто используются в журналах и книгах вокруг определенных элементов, таких как рисунки или таблицы. Например, вы можете захотеть включить заголовок для всех ваших таблиц с надписью «Таблица», а затем номер для таблицы, как в «Таблице 3». Word может автоматизировать эту задачу за вас, добавляя подписи всякий раз, когда вы вставляете в документ таблицу или какой-либо другой объект.

Чтобы настроить Word таким образом, чтобы он автоматически добавлял подписи, выполните следующие действия:

  1. Выберите “Вставить” | Заголовок или вставка | Справка | Заголовок, в зависимости от вашей версии Word. Word отобразит диалоговое окно “Заголовок”.
  2. Нажмите кнопку “Автозаголовок”. Word отображает диалоговое окно AutoCaption. (См. Рис. 1.)
  3. Рис. 1. Диалоговое окно AutoCaption.

  4. Выполните поиск по списку объектов, установив флажок рядом с тем, с которым Word должен автоматически использовать подписи. Например, выберите Microsoft Word Table, если вы хотите, чтобы заголовок был связан с вашими таблицами.
  5. В раскрывающемся списке Use Label укажите слово, которое вы хотите разместить в начале заголовка.
  6. В раскрывающемся списке «Положение» укажите, где должна отображаться надпись по отношению к объекту.
  7. Нажмите «ОК».
Оцените статью
Frestage.ru
Добавить комментарий