Автоматическое сохранение вашей работы

Мы все это сделали. Вы работаете над документом несколько часов, как вдруг отключается электричество. Или вы нажимаете кнопку сброса на своем компьютере. Или ваш трехлетний ребенок вытаскивает шнур питания из стены. Этот список можно продолжить, но суть в том, что вы потеряли последние пару часов работы. Многие вещи приходят в голову в такое время. Большинство из них нельзя напечатать в красивом информационном бюллетене, ориентированном на семью. Но, надеюсь, вы усвоили урок, когда это произошло.

Word позволяет вам защитить себя, автоматически сохраняя вашу работу для вас. Чтобы настроить функцию автоматического сохранения, выполните следующие действия:

  1. Откройте диалоговое окно «Параметры Word». (В Word 2007 нажмите кнопку Office, а затем выберите «Параметры Word». В Word 2010 или более поздней версии откройте вкладку «Файл» на ленте и нажмите кнопку «Параметры».)
  2. Нажмите «Сохранить» слева. сторона диалогового окна. (См. Рис. 1.)
  3. Рис. 1. Параметры сохранения в диалоговом окне «Параметры Word».

  4. Установите флажок «Сохранять данные автосохранения каждые». Число 10 отображается в поле “Минуты”.
  5. Настройте поле “Минуты”, чтобы отразить, как часто Word должен сохранять документ. Вы можете выбрать значения от 1 до 120 минут.
  6. Нажмите OK.

При назначении частоты автосохранения вам, вероятно, не следует выбирать время менее 10 минут. Более частое сохранение может напрасно тратить время и стать контрпродуктивным.

Вы также должны отметить, что автосохранение на самом деле не сохраняет ваш файл. Что он делает, так это сохраняет информацию, которую Word может использовать, чтобы попытаться восстановить ваш файл, если Word неожиданно останавливается.

Оцените статью
Frestage.ru
Добавить комментарий