Добавление параметра “Инструменты администрирования”

Инструменты администрирования – это набор простых приложений, которые вы используете для «администрирования» своей системы. В их число входят программы, которые позволяют управлять диском, устройствами, настраивать параметры безопасности и т. Д.

Если вы планируете часто использовать такие инструменты, вы можете захотеть, чтобы они отображались в меню «Пуск» или «Пуск». экран. Однако способ выполнения этой задачи зависит от используемой версии Windows.

Содержание
  1. Windows 7
  2. Windows 8
  3. Windows 10

Windows 7

Чтобы добавить параметр «Администрирование» в меню «Пуск» Windows 7, выполните следующие действия. выполните следующие действия:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши Пуск , чтобы отобразить контекстное меню.
  2. Выберите “Свойства” из Контекстное меню. Windows отображает диалоговое окно «Свойства» панели задач и меню «Пуск».
  3. Убедитесь, что отображается вкладка меню «Пуск». (См. Рис. 1.)
  4. Рис. 1. Вкладка «Пуск» на панели задач и диалоговое окно «Свойства меню« Пуск ».

  5. Нажмите кнопку« Настроить ». Windows отображает диалоговое окно «Настройка меню« Пуск »».
  6. Прокрутите вниз, пока не увидите группу, которая управляет инструментами системного администрирования. (См. Рис. 2.)
  7. Рис. 2. Группа «Инструменты администрирования системы» в меню «Пуск».

  8. Щелкните средний переключатель, и вы включите ссылку «Инструменты администрирования», которая появится в меню «Пуск».
  9. Нажмите OK, чтобы закрыть все открытые диалоговые окна.

Windows 8

Чтобы добавить параметр «Администрирование» на начальный экран на В системе Windows 8 выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что отображается начальный экран. (Другими словами, не выполняйте эти действия с рабочего стола.)
  2. Нажмите Win + C . Windows отображает панель чудо-кнопок в правой части экрана.
  3. Нажмите кнопку «Настройки». В Windows отображается панель задач “Параметры”.
  4. Щелкните параметр “Плитки”. Windows отображает две опции на панели задач. (См. Рис. 3.)
  5. Рисунок 3. Выбор отображения средств администрирования.

  6. Щелкните ползунок Показать средства администрирования; он должен измениться на “Да”.
  7. Щелкните на начальном экране в любом месте, кроме области задач. Панель задач исчезнет.

Вскоре вы заметите, что количество плиток на начальном экране увеличивается. Вы добавили административные инструменты. Теперь вы можете использовать инструменты по своему усмотрению.

Windows 10

Чтобы добавить параметр «Администрирование» в меню «Пуск» в Windows 10, выполните следующие действия:

  1. Отобразить панель управления.
  2. Щелкните параметр “Система и безопасность”.
  3. Прокрутите немного вниз и щелкните правой кнопкой мыши на опции «Администрирование». В Windows отображается контекстное меню.
  4. Выберите «Прикрепить к началу».
  5. Закройте панель управления..

Параметр «Администрирование» теперь отображается в виде плитки в меню «Пуск». При нажатии на нее открывается знакомое окно «Администрирование» в вашей системе. (См. Рис. 4.)

Рисунок 4. Инструменты администрирования в меню «Пуск» Windows 10.

Оцените статью
Frestage.ru
Добавить комментарий