Форматирование электронной почты с использованием автоформата

Я не могу сказать вам, сколько запросов я получаю от людей, желающих узнать, как форматировать сообщения электронной почты в Word. Они получают электронное письмо и сразу же замечают, что каждая строка имеет «жесткий возврат» в конце с двойным возвратом между абзацами. Хотя можно распечатать электронное письмо, это является расточительным расходом бумаги, поскольку не используется вся ширина страницы. Кроме того, по какой-то причине вы можете захотеть работать с сообщением в Word.

Самый простой способ, который я нашел для форматирования сообщения электронной почты, – это использовать функцию автоформатирования Word. Просто выделите текст и нажмите Ctrl + Alt + K . Это запускает функцию автоформата Word. При отсутствии каких-либо инструкций об обратном он форматирует информацию в обычные абзацы и удаляет лишние пробелы между абзацами. Это выполнит то, что хотят сделать 90% читателей WordTips , примерно в 90% времени.

Если вы хотите настроить, как Word выполняет фактическое форматирование, следуйте инструкциям эти шаги:

  1. Отобразите диалоговое окно “Параметры Word”. (В Word 2007 нажмите кнопку «Office», а затем – «Параметры Word». В Word 2010 откройте вкладку «Файл» на ленте, а затем щелкните «Параметры».)
  2. Щелкните «Проверка» в левой части диалогового окна.
  3. Нажмите кнопку “Параметры автозамены”. Word отображает диалоговое окно “Автозамена”.
  4. Выберите вкладку “Автоформат”. (См. Рис. 1.)
  5. Рис. 1. Вкладка «Автоформат» диалогового окна «Автозамена».

  6. Внесите изменения в параметры в диалоговом окне. Эти параметры управляют тем, как автоформат выполняет свою работу.
  7. Нажмите “ОК”.
Оцените статью
Frestage.ru
Добавить комментарий