Изменение каталога автозагрузки

При первой установке Word в качестве рабочего каталога устанавливается каталог по умолчанию, обычно это «Мои документы». Вы можете изменить местоположение по умолчанию в соответствии с вашими рабочими привычками. Вы можете быстро изменить каталог запуска по умолчанию, выполнив следующие действия:

  1. Выберите «Параметры» в меню «Инструменты». Word отображает диалоговое окно “Параметры”.
  2. Щелкните вкладку “Расположение файлов”. (См. Рис. 1.)
  3. Рис. 1. Вкладка «Расположение файлов» в диалоговом окне «Параметры».

  4. Убедитесь, что выбран тип файла «Документы», затем нажмите кнопку «Изменить». Word отображает диалоговое окно, в котором вы можете просматривать и выбирать каталоги.
  5. Выберите каталог, который вы хотите использовать в качестве каталога запуска для ваших документов.
  6. Нажмите кнопку ОК кнопку.
  7. Нажмите кнопку “Закрыть”.
  8. Выйдите и перезапустите Word.
Оцените статью
Frestage.ru
Добавить комментарий