Настройка каталога автоматического восстановления

Автор: | 13.05.2021

В Excel есть функция, которая вызывает автоматическое сохранение временных файлов на случай возникновения проблем с вашим компьютером. (Вы знаете процедуру – отключение питания, что угодно.) Эта функция называется автовосстановлением. Когда файл автосохранения сохраняется на диск, он помещается в указанный вами каталог. Чтобы изменить каталог, используемый для сохранения файлов автосохранения, выполните следующие действия:

  1. Откройте диалоговое окно «Параметры Excel». (В Excel 2007 нажмите кнопку Office, а затем выберите Параметры Excel. В Excel 2010 или более поздней версии откройте вкладку Файл на ленте, а затем щелкните Параметры.)
  2. Нажмите кнопку Сохранить в левая часть диалогового окна. (См. Рис. 1.)
  3. Рис. 1. Параметры сохранения в диалоговом окне параметров Excel.

  4. В поле «Местоположение файла для автоматического восстановления» введите полный путь к папке, в которой вы хотите сохранить файлы.
  5. Нажмите “ОК”.