Отключение отображения нулей для всех листов

Кинг знает, как отключить отображение нулей в Excel для отдельных листов. Он хочет отключить его по умолчанию, чтобы на каждом открываемом им листе нули не отображались. Если ему нужны нули, он знает, что может включить отображение нулей.

Один из способов добиться этого – создать собственную рабочую книгу по умолчанию. Выполните следующие действия:

  1. Откройте новую книгу Excel.
  2. Настройте книгу так, как вы хотите, по умолчанию. (Убедитесь, что вы отключили отображение нулевых значений в диалоговом окне «Параметры».)
  3. Выберите «Сохранить как» в меню «Файл» или нажмите F12 . Excel отображает диалоговое окно «Сохранить как».
  4. В раскрывающемся списке «Тип файла» в нижней части диалогового окна выберите «Шаблон (* .xlt)».
  5. Имя файла должно быть Book.xlt.
  6. Сохраните вновь созданный шаблон в папке XLStart. (Не сохраняйте его в папке шаблонов по умолчанию.)

Если вы не знаете, где находится папка XLStart (шаг 6), используйте функцию поиска Windows, чтобы найти папка. С шаблоном в этой папке каждый раз, когда вы создаете новую книгу, настройки в книге (включая отображение нулевых значений или нет) должны быть установлены в соответствии с тем, как они были в шаблоне.

Конечно, этот подход не помогает с существующими книгами или рабочими тетрадями, которые вы можете получить от других. В этом случае вы можете использовать пару небольших макросов, которые управляют отображением нулевых значений.

 Sub Display0 () ActiveWindow.DisplayZeros = TrueEnd Sub 
 Sub Hide0 () ActiveWindow.DisplayZeros = FalseEnd Sub 

Первый макрос (Display0) включает отображение нулевых значений, а второй (Hide0) выключает отображение. Их можно легко назначить кнопкам на панели инструментов или сочетаниям клавиш, поэтому вам не придется пробираться через диалоговое окно «Параметры», чтобы включать и выключать дисплей.

Оцените статью
Frestage.ru
Добавить комментарий