Отображение разрывов страниц

Когда вы форматируете рабочий лист, вы можете захотеть увидеть, где Excel будет вставлять разрывы страниц в вашей распечатке. Это легко сделать с помощью параметра предварительного просмотра перед печатью или с помощью функции предварительного просмотра разрыва страницы. (Обе эти функции описаны в других выпусках ExcelTips .) Вы также можете захотеть увидеть разрывы страниц, когда снова редактируете рабочий лист.

Excel может отображать разрывы страниц в виде пунктирных линий между строками или столбцами на листе. Чтобы включить это отображение, просто выполните следующие действия:

  1. Откройте диалоговое окно «Параметры Excel». (В Excel 2007 нажмите кнопку «Office», а затем – «Параметры Excel. В Excel 2010 или более поздних версиях откройте вкладку« Файл »на ленте, а затем нажмите« Параметры ».)
  2. В левой части диалогового окна. щелкните “Дополнительно”.
  3. Прокрутите список параметров, пока не увидите раздел “Параметры отображения для этого рабочего листа”. (См. Рис. 1.)
  4. Рис. 1. Расширенные параметры диалогового окна “Параметры Excel”.

  5. Убедитесь, что установлен флажок “Показывать разрывы страниц”.
  6. Нажмите “ОК”.
Оцените статью
Frestage.ru
Добавить комментарий