Понимание шаблонов

Шаблон – это не что иное, как шаблон, используемый Word для описания внешнего вида вашего документа и взаимодействия с ним. Шаблоны содержат информацию о форматировании, таблицу стилей, макросы и шаблонный текст.

Поскольку шаблон служит шаблоном для документа, он может быть очень мощным. Например, вы можете определить шаблон для каждого типа документа, с которым вы работаете. Если вы составляете еженедельный отчет по отделам, вы можете определить шаблон, который будет служить образцом для отчета. Если вы пишете письма, вы можете определить два разных шаблона: один для деловых писем, а другой – для личных писем. Возможности использования шаблонов буквально безграничны.

Word позволяет создавать столько файлов шаблонов, сколько вам нужно. Имена файлов шаблонов заканчиваются расширением имени файла, которое обозначает тип шаблона: либо DOTX (шаблон, не содержащий макросов), либо DOTM (шаблон, содержащий макросы). Если вы хотите создать шаблон, выполните следующие действия:

  1. Создайте новый документ.
  2. Внесите желаемые изменения в форматирование и макросы.
  3. Нажмите F12 , чтобы отобразить диалоговое окно «Сохранить как».
  4. В списке «Тип файла» выберите «Шаблон Word» или «Макрос Word». -Включить шаблон, в зависимости от того, содержит ли ваш шаблон макросы или нет.
  5. В поле «Имя файла» введите имя для вашего шаблона.
  6. Нажмите кнопку «Сохранить».

Вот и все. Как правило, выбор типа шаблона в списке «Тип файла» перемещает вас в каталог шаблонов. Однако вам следует убедиться, что вы сохранили новый файл шаблона в том же каталоге, что и все остальные файлы шаблонов. Таким образом, файл будет доступен для использования в будущем.

Оцените статью
Frestage.ru
Добавить комментарий