Сохранение и использование формы

После того, как вы определили весь текст и поля, составляющие вашу форму, вы готовы сохранить ее и использовать. В качестве последнего шага перед сохранением убедитесь, что вы нажали кнопку «Защитить форму» на панели инструментов «Формы» (это кнопка с замком на ней). Это защищает форму от непреднамеренных изменений и означает, что пользователь может изменять только содержимое различных полей.

Теперь вам нужно сохранить форму как шаблон документа. Для этого выполните следующие действия:

  1. Нажмите F12 . Word отображает диалоговое окно «Сохранить как».
  2. В раскрывающемся списке «Тип файла» выберите «Шаблон Word». (Если ваш шаблон содержит макросы, вам следует выбрать шаблон Word с поддержкой макросов.)
  3. При необходимости перейдите в каталог, в котором будет сохранен шаблон. (Вы должны хранить шаблон в том же каталоге, что и другие шаблоны документов.)
  4. В поле «Имя файла» введите имя, под которым вы хотите сохранить этот шаблон.
  5. Нажмите «Сохранить».

Теперь шаблон сохранен, и вы можете закрыть документ на экране. Когда вы позже захотите использовать форму, следующие шаги создадут пустую форму на основе только что сохраненного вами шаблона. Выполните следующие действия, если вы используете Word 2013 или более позднюю версию:

  1. Щелкните вкладку «Файл» на ленте и нажмите кнопку «Создать». Word отображает параметры для создания нового документа. По умолчанию Word показывает различные встроенные и интерактивные шаблоны.
  2. Над левым верхним параметром (под полем поиска) нажмите «Личные». Word отображает все шаблоны, которые вы создали ранее.
  3. Щелкните ранее созданный шаблон формы.

Если вы используете Word 2010, выполните следующие действия:

  1. Щелкните вкладку “Файл” на ленте и нажмите кнопку “Создать”. Word отображает параметры для создания нового документа. По умолчанию Word показывает различные встроенные и интерактивные шаблоны.
  2. В области “Доступные шаблоны” (в верхней части экрана) щелкните “Мои шаблоны”. Word отображает вкладку “Персональные шаблоны” диалогового окна “Создать”.
  3. Выберите ранее созданный шаблон формы.
  4. Нажмите кнопку “ОК”.

Наконец, если вы используете Word 2007, выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку «Office», а затем нажмите «Создать». Word отобразит диалоговое окно «Новый документ».
  2. В области «Шаблоны» щелкните ссылку «Создать из существующего». Это действие сообщает Word, что вы хотите создать новый документ на основе шаблона (или документа), который находится на вашем компьютере. Word отображает диалоговое окно «Создать из существующего документа».
  3. Используя элементы управления в диалоговом окне, найдите и выберите ранее созданный шаблон формы.
  4. Нажмите «Создать новый». .

На этом этапе Word создает новый документ на основе выбранного вами шаблона.. Теперь вы можете перейти к использованию формы следующим образом:

  1. Используйте клавишу Tab , чтобы перемещаться между полями в документе, вводя информацию по мере продвижения.
  2. Когда вы закончите вводить информацию, при желании распечатайте форму.
  3. Нажмите F12 . Word отображает диалоговое окно «Сохранить как».
  4. В раскрывающемся списке «Тип файла» выберите «Документ Word».
  5. При необходимости перейдите в каталог, в котором находится форма. должны быть сохранены.
  6. В поле “Имя файла” введите имя, под которым вы хотите сохранить этот документ.
  7. Нажмите “Сохранить”.
Оцените статью
Frestage.ru
Добавить комментарий