Сортировка файлов

Когда вы решите открыть книгу в Excel, вам будет представлено довольно стандартное диалоговое окно «Открыть». Это диалоговое окно такое же, как и во многих других программах Windows. Однако одна из полезных функций, которую вы можете сделать, – это управлять сортировкой файлов в диалоговом окне. Для этого выполните следующие действия:

  1. Отобразите диалоговое окно «Открыть». (Если вы используете Excel 2007, нажмите кнопку «Office», а затем – «Открыть». Если вы используете Excel 2010, перейдите на вкладку «Файл» на ленте, а затем нажмите «Открыть». Если вы используете Excel 2013, перейдите на вкладку «Файл» на ленте щелкните “Открыть”, затем щелкните “Компьютер” и, наконец, щелкните “Обзор”.) Excel отображает стандартное диалоговое окно “Открыть”.
  2. Щелкните стрелку вниз справа от инструмента “Просмотр” на панели инструментов в диалоговое окно Открыть. В Excel отображается раскрывающееся меню.
  3. В раскрывающемся меню выберите «Упорядочить значки». Excel отображает некоторые варианты сортировки файлов в диалоговом окне «Открыть».
  4. Выберите порядок, в котором вы хотите отсортировать файлы. Порядок файлов изменяется сразу же.

В некоторых комбинациях Excel и Windows эти шаги не будут работать, поскольку в раскрывающемся меню нет параметра «Упорядочить значки». В этом случае щелкните правой кнопкой мыши в области файла в диалоговом окне «Открыть». В появившемся контекстном меню вы должны увидеть параметр «Упорядочить значки» или параметр «Сортировать по».

Когда вы закончите использовать диалоговое окно «Открыть», Excel запомнит параметр, указанный вами для упорядочивания файлов. Это означает, что в следующий раз, когда вы откроете диалоговое окно “Открыть”, отображаемые файлы все равно будут отсортированы в соответствии с вашими требованиями.

Оцените статью
Frestage.ru
Добавить комментарий